Веб студия Ерлана Мукашева

Контекстная реклама в Google и Яндекс

Ваш сайт в ТОП Google и Яндекс уже через 3 дня
Акция до 15.08.2016 скидка 10% на настройку контекстной рекламы
Получить скидку

Не знаете где получить новых клиентов?
Устали от неэффективной рекламы, которая не окупает себя?
Хотите получать постоянный поток горячих заявок и звонков от заинтересованных в ваших услугах людей?
Всё это возможно благодаря правильно настроенной контекстной рекламе!
ПОЧЕМУ ИМЕННО КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекст это рекламные блоки, которые появляются когда кто либо набирает в поисковую строку ранее подобранные вами ключевые слова.
Эти рекламные блоки могут стать для вас огромным насосом приводящим на ваш сайт не случайных любопытствующих, а покупателей которые активно ищут именно то, что продаете вы.
День и ночь они как неугомонные продавцы неустанно находятся в поисках клиентов, пока вы спите или отдыхаете.
ТАРИФЫ Настройка рекламной компании в Google Adwords
Тариф 1 (Поиск Light) Тариф 2 (КМС) Тариф 3 (Поиск Standart) Тариф 4 (Premium)
• Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google.
• Компания настраивается под 30 тематических ключевых слов.
• Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google
• Компания настраивается под 50 тематических ключевых слов.
• Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google.
• Для рекламной компании составляется семантическое ядро
• Составление семантического ядра.
• Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google.
• Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google
• В компании настраивается функция ремаркетинга.

Ремаркетинг - показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети и пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав.
Семантическое ядро - наиболее полный список тематических целевых ключевых слов по которому будет настраиваться реклама.

• Чем больше тематических ключевых слов используется в рекламной компании - тем она эффективнее, процесс аналитики и дальнейшей оптимизации компании упрощается и дает больше результатов.

• Так же, семантическое ядро можно использовать для дальнейшего поискового продвижения.
• В компании настраивается функция ремаркетинга.

• Семантическое ядро - наиболее полный список тематических целевых ключевых слов по которому будет настраиваться реклама.

• Чем больше тематических ключевых слов используется в рекламной компании - тем она эффективнее, процесс аналитики и дальнейшей оптимизации компании упрощается и дает больше результатов.

• Так же, семантическое ядро можно использовать для дальнейшего поискового продвижения.
Срокнастройки: 1 день
Стоимость настройки: 30 000 тг (единоразовый платеж)
Срок настройки: 1 день
Стоимость настройки: 30 000 тг (единоразовый платеж)
Срок настройки: 3 дня
Стоимость настройки: 50 000 тг (единоразовый платеж)
Срок настройки: 5 дней
Стоимость настройки: 80 000 тг (единоразовый платеж)
Рекламный бюджет на клики: от 30 000 тг в месяц (на усмотрение заказчика) Рекламный бюджет на клики: от 20 000 тг в месяц (на усмотрение заказчика) Рекламный бюджет на клики: от 30 000 тг в месяц (на усмотрение заказчика) Рекламный бюджет на клики: от 30 000 тг в месяц (на усмотрение заказчика)
Для сайтов, которые рекламируются в AdWords впервые, предоставляется промокод. Номинал и условия использования, зависят от таргетинга. Например, для Казахстана, номинал промокода составляет 60$, при следующих условиях:

Условия и положения данного предложения:
1. Промокод предназначен для аккаунтов с платежным адресом в Республике Казахстан. Один рекламодатель может использовать только один промокод.
2. В целях активации промокода: введите промокод в своем аккаунте до указанной в нем даты
3. Чтобы получить вознаграждение: после активации промокода Вы должны израсходовать на рекламу как минимум $60 не включая НДС (если применимо) в течение 30 дней. Если Вы произвели оплату, но не потратили сумму $60 не включая НДС с момента активации промокода, вознаграждение не будет зачислено.
4. После того, как условия в пунктах 2 и 3 будут выполнены, вознаграждение поступит на Ваш аккаунт в течение 5 рабочих дней. Оно отобразится во вкладке “оплата”.
5. Вознаграждение предназначено только на будущее рекламные расходы. Вознаграждение не является компенсацией за расходы понесенные до активации промокода.
6. Аккаунт, на котором используется промокод должен быть не старше 14 дней.


Настройка рекламной компании в Yandex Direct
Тариф 1 (Поиск Light) Тариф 2 (РСЯ) Тариф 3 (Поиск Standart) Тариф 4 (Premium)
• Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Yandex.
• Компания настраивается под 30 тематических ключевых слов.
• Настройка рекламной компании для отображения в рекламной сети Yandex
• Компания настраивается под 50 тематических ключевых слов.
• Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Yandex. • Составление семантического ядра.
• Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Yandex.
• Настройка рекламной компании для отображения в рекламной сети Yandex.
• В компании настраивается функция ремаркетинга.

Ремаркетинг - показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в рекламной сети Yandex и пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав.
• Для рекламной компании составляется семантическое ядро

Семантическое ядро - наиболее полный список тематических целевых ключевых слов по которому будет настраиваться реклама. Чем больше тематических ключевых слов используется в рекламной компании - тем она эффективнее, процесс аналитики и дальнейшей оптимизации компании упрощается и дает больше результатов. Так же, семантическое ядро можно использовать для дальнейшего поискового продвижения.

• Чем больше тематических ключевых слов используется в рекламной компании - тем она эффективнее, процесс аналитики и дальнейшей оптимизации компании упрощается и дает больше результатов.

• Так же, семантическое ядро можно использовать для дальнейшего поискового продвижения.
• В компании настраивается функция ремаркетинга.

• Ремаркетинг - показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в рекламной сети Yandex и пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав.

• Семантическое ядро - наиболее полный список тематических целевых ключевых слов по которому будет настраиваться реклама.

• Чем больше тематических ключевых слов используется в рекламной компании - тем она эффективнее, процесс аналитики и дальнейшей оптимизации компании упрощается и дает больше результатов.

• Так же, семантическое ядро можно использовать для дальнейшего поискового продвижения.
Срок настройки: 1 день
Стоимость настройки: 30 000 тг (единоразовый платеж)
Срок настройки: 1 день
Стоимость настройки: 20 000 тг (единоразовый платеж)
Срок настройки: 3 дня
Стоимость настройки: 50 000 тг (единоразовый платеж)
Срок настройки: 5 дней
Стоимость настройки: 80 000 тг (единоразовый платеж)
Рекламный бюджет на клики: от 20 000 тг в месяц (на усмотрение заказчика) Рекламный бюджет на клики: от 20 000 тг в месяц (на усмотрение заказчика) Рекламный бюджет на клики: от 50 000 тг в месяц (на усмотрение заказчика) Рекламный бюджет на клики: от 30 000 тг в месяц (на усмотрение заказчика)
*ДЛЯ НАЧАЛА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ ТОЛЬКО В СЕТИ GOOGLE,
В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОСТО ДОПЛАТИТЬ ПО ТАРИФУ И ПОДКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ В СЕТИ ЯНДЕКСА.
Ведение компании - комплекс работ по улучшению эффективности и оптимизации использования бюджета рекламной компании:

Ведение рекламной компании подразумевает:

1. Ежедневный мониторинг компании контекстной рекламы.
2. Работы по оптимизации компании.
3. Работы по снижению цены за клик.
4. Работы по снижению цены за конверсию.
5. Анализ и, при необходимости, отключение неэффективных/малоэффективных рекламных площадок/объявлений/ключевых слов).
6. Отслеживание появления новых поисковых запросов, добавление их в рекламную компанию.
7. Обновление списка минус - слов.
8. Стоимость работ по ведению компании: 10% от месячного рекламного бюджета (но не менее 28 000 тг/мес).
ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ МЫ ЧАЩЕ ВСЕГО СЛЫШИМ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ
ВОПРОС: Сколько стоит 1 клик?
ОТВЕТ: Google Adwords работает по аукционной системе. Это значит, что цена клика зависит от того сколько готовы заплатить рекламодатели за показ своего объявления. Чем выше конкуренция в вашей нише, тем дороже может быть цена клика.

ВОПРОС: Как мне выбрать оптимальную цену за клик?
Как сделать, чтобы я не ушёл в минус и не слил весь бюджет впустую?
ОТВЕТ: Чтобы вычислить, сколько вы можете отдавать на рекламу достаточно знать маржу с одной сделки.
Если ваша чистая прибыль с одной продажи составляет 5000 тенге, это значит, что вы должны тратить на рекламу в контексте не больше 5000 тенге за одного покупателя. *Мы можем посчитать для вас цену 1 клика, основываясь на маржу. Для этого вам надо стать нашим клиентом.
*Так же мы проводим комплекс работ по снижению стоимости привлечения покупателя, для наших постоянных клиентов.

ВОПРОС: Как узнать, что мне качественно настроили контекстную рекламу?
ОТВЕТ: Есть простой, минутный способ узнать добросовестно ли вам настроили рекламу. Вы можете сами посмотреть, как показываются ваши объявления на поиске Google. При этом должны быть учтены 2 базовых принципа.

1) 1 ключевое слово = 1 объявление
Это значит, что набирая запрос «Туры в Турцию» Google должен выдавать объявление с заголовком «Туры в Турцию», а не «Турагентство в Астане».
Или набирая запрос «Маникюр в Астане», должно появляться объявление «Маникюр в Астане», а не просто «Салон красоты».
Объявление - 2-Х МЕТРОВЫЕ ДРАКОНЫ В АСТАНЕ
Продажа настоящих драконов с доставкой по Астане.

ВОПРОС: Что такое бюджет?
ОТВЕТ: Бюджет это ваш виртуальный кошелек в системе Google Adwords, с которого будут списываться деньги за каждый совершенный клик. Таким образом, если денег на кошельке хватает, показы объявлений идут, как только деньги заканчиваются показы останавливаются.

ВОПРОС: Есть ли гарантия, что вы не будете растрачивать мой бюджет, и деньги не потратятся быстро.
ОТВЕТ: Мы не зависим от комиссионных выплат Яндекс Директа и Google Adwords. Так как вы платите нам фиксированную сумму, и стоимость ведения оговаривается заранее, мы заинтересованы в сокращении бюджета, и повышению эффективности рекламной компании.
P.S. Стоимость наших услуг составляет 30 000 тенге.
За эти деньги вы можете 30 раз пообедать или 20 раз сходить в кино.
Или можете настроить контекстную рекламу и получить ценный актив для своего бизнеса на всю жизнь.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

ЗАЯВКА НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Наш адрес
г.Астана, улица Александра Кравцова, 2, подъезд 2, офис 15/4
заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка возможен круглосуточно. Мы перезвоним Вам с 14-00 до 18-00 по времени Астаны в свободное для нас время.

Имя

Почта

Телефон