Блог

Как показать рекламу в инстаграм посетителям сайта?

Инстаграм
Под понятием не выжимать все "соки", я имею в виду посетителей сайта. У многих предпринимателей есть сайты. Когда-то вы его заказывали, платили и платите ежегодно за него деньги. Кто-то из вас ежемесячно тратит деньги на рекламу сайта в Google или Яндекс.

А знаете ли вы что, посетителей вашего сайта можно использовать для рекламы в инстаграм. Наверняка вы замечали, что посещая определенные сайты, их реклама преследует вас и в инстаграм. Так вот, я расскажу как сделать также. Вы тратите на сайт деньги, но не используете его посетителей на 100%. Чтобы это исправить, надо использовать Fасеbооk.pixel (далее FP).

FP - это специальный программный код, который устанавливается на ваш сайт. Он собирает и передает на Fасеbооk все данные посетителей вашего сайта: когда он зашел, на какую страницу, сколько времени провел, оставил ли заявку или совершил покупку. И согласно этим данным можно собрать аудитории для вашей рекламы.

Приведу пример:

Вы занимаетесь дизайном интерьера и ремонтом квартир. У вас есть сайт, вы рекламируете его в поиске Google.kz люди заходят в поисковик, пишут запрос: "ремонт квартир в астане" и видят вашу рекламу и переходят к вам на сайт. Не все 100% людей кто зайдут по рекламе, оставят заявку и позвонят, в лучшем случае 10-15%. А что делать с теми 85-90% кто зашел и не оставил заявку? Ведь им тоже нужен ремонт!

С помощью FP можно собрать аудиторию посетителей сайта и тех кто оставил вам заявку и показать им рекламу в инстаграм, это называется ремаркетинг. В качестве ремаркетинга вы можете показать в рекламе отзывы клиентов, примеры работ, специальные предложения.

Я рекомендую использовать ремаркетинг в тех бизнесах, где товар или услуга дорогая и клиент долго принимает решение, сравнивает и тд. С помощью ремаркетинга вы сможете его дожать или напомнить о себе снова.

Также эту аудиторию можно использовать как донора для Look A Like аудитории. Это вообще бомба, об этом будет пост позже.
Made on
Tilda