Блог

Почему клиенты вас не понимают?

Маркетинг
С тем, чтобы бесполезно тратить время на инстаграм и с первыми шагами для рекламы своего бизнеса в инстаграм разобрались. Теперь очередь пришла за тем, чтобы ваши клиенты начали вас понимать.

Что я имею в виду? Помимо того что они смотрят ваши фото и видео, под ними есть еще и текст. Задача текста, дополнить ваше фото/видео. Если это товар, расскажите полезные свойства товара именно для покупателей, подробно и понятно опишите его характеристики.

Текст и слова способны творить чудеса. Например: есть 2 конкурента, оба продают очищенную воду. У обоих одинаковое оборудование по очистке воды, но они по-разному рекламируются.

1️⃣ Первый пишет в рекламе:
Доставка очищенной питьевой воды в Астане. 500 тг 19 л

2️⃣ Второй пишет в рекламе:
Очищенная питьевая вода с доставкой по Астане в течение 3 часов.

Наша вода богатая природными минералами и микроэлементами, без вредных солей, примесей, хлора. Имеется декларация соответствия стандарту качества и пищевой безопасности продукта.

Наша вода проходить 8 ступеней фильтрации и ультразвуковой стерилизации. Регулярно производим замену фильтров и строго следим за качеством. Звоните прямо сейчас.

❓ У кого бы вы купили воду? Если цена у них одинаковая.

Если вы хотите продвигать себя как специалист, без текстов тут не обойтись.
Основная ошибка людей которые очень хорошо разбираются в своем деле, это то что они думают их клиенты тоже в этом разбираются.

❗️ Короче, если нужны клиенты через блогинг, переставайте писать посты используя термины, которые понятны вам и вашим коллегам. Не они у вас будут покупать. Пишите о том, что клиенту нужно и понятно(!).

Самый простой способ это понять, представьте что ваш клиент это ребенок. А как вы объясняете ребенку чтобы он понял? Правильно, простым и понятным языком. И результаты ваших текстов начнут приносить вам плоды.
Made on
Tilda