⠀
► Возраст
► Пол
► Наличие детей
► Место проживания
► Чем интересуется, какие ресурсы читает
► Чем занимается в свободное время
► Какими крупными сайтами, интернет-магазинами и приложениями на телефоне она пользуется
⠀
Опишите свою аудиторию максимально подробно и разделите интересы на похожие друг с другом сегменты
⠀
В Fасевоок/Instаgrам есть 3 способа подбора аудитории:
⠀
1️⃣ Индивидуализированная
Это аудитория собранная на основе вашей клиентской базы, посетителей сайта, Instаgrам\Fасевоок страниц, просмотревших видео, оставивших заявки пользователей.
⠀
2️⃣ Сохраненная
Это основной тип аудитории, который используется при настройках. Тут мы можем выбирать интересы, поведение в интернете, пользователей определенных мобильных приложений и многое другое.
⠀
3️⃣ Look A Like (Похожая)
Это аудитория, которую можно создать на основе уже имеющихся данных из индивидуализированной аудитории. Fасевоок анализирует вашу аудиторию и на ее основе создает похожую. Тем самым из своей клиентской базы мы можем получить дополнительную аудиторию хорошего качества.
⠀
Если не хотите слить впустую свой рекламный бюджет, уделите большое внимание подбору именно вашей заинтересованной аудитории. Ведь это 25% успеха вашей рекламной компании. Для эффективной настройки рекламы, надо использовать все три вида аудитории.