Блог

Как подобрать аудиторию при настройке таргет рекламы?

Инстаграм
От того как точно вы попадете в аудиторию используя инструменты Fасевоок, тем дешевле и эффективней будет работать реклама. Важно подумать над тем, какие интересы именно у вашей аудитории. Поэтому, чтобы определить целевую аудиторию нужно задать себе несколько вопросов:

► Возраст
► Пол
► Наличие детей
► Место проживания
► Чем интересуется, какие ресурсы читает
► Чем занимается в свободное время
► Какими крупными сайтами, интернет-магазинами и приложениями на телефоне она пользуется

Опишите свою аудиторию максимально подробно и разделите интересы на похожие друг с другом сегменты

В Fасевоок/Instаgrам есть 3 способа подбора аудитории:

1️⃣ Индивидуализированная
Это аудитория собранная на основе вашей клиентской базы, посетителей сайта, Instаgrам\Fасевоок страниц, просмотревших видео, оставивших заявки пользователей.

2️⃣ Сохраненная
Это основной тип аудитории, который используется при настройках. Тут мы можем выбирать интересы, поведение в интернете, пользователей определенных мобильных приложений и многое другое.

3️⃣ Look A Like (Похожая)
Это аудитория, которую можно создать на основе уже имеющихся данных из индивидуализированной аудитории. Fасевоок анализирует вашу аудиторию и на ее основе создает похожую. Тем самым из своей клиентской базы мы можем получить дополнительную аудиторию хорошего качества.

Если не хотите слить впустую свой рекламный бюджет, уделите большое внимание подбору именно вашей заинтересованной аудитории. Ведь это 25% успеха вашей рекламной компании. Для эффективной настройки рекламы, надо использовать все три вида аудитории.
Made on
Tilda