От того как точно вы попадете в аудиторию используя инструменты Fасевоок, тем дешевле и эффективней будет работать реклама. Важно подумать над тем, какие интересы именно у вашей аудитории. Поэтому, чтобы определить целевую аудиторию нужно задать себе несколько вопросов: ⠀ ► Возраст ► Пол ► Наличие детей ► Место проживания ► Чем интересуется, какие ресурсы читает ► Чем занимается в свободное время ► Какими крупными сайтами, интернет-магазинами и приложениями на телефоне она пользуется ⠀ Опишите свою аудиторию максимально подробно и разделите интересы на похожие друг с другом сегменты ⠀ В Fасевоок/Instаgrам есть 3 способа подбора аудитории: ⠀ 1️⃣ Индивидуализированная Это аудитория собранная на основе вашей клиентской базы, посетителей сайта, Instаgrам\Fасевоок страниц, просмотревших видео, оставивших заявки пользователей. ⠀ 2️⃣ Сохраненная Это основной тип аудитории, который используется при настройках. Тут мы можем выбирать интересы, поведение в интернете, пользователей определенных мобильных приложений и многое другое. ⠀ 3️⃣ Look A Like (Похожая) Это аудитория, которую можно создать на основе уже имеющихся данных из индивидуализированной аудитории. Fасевоок анализирует вашу аудиторию и на ее основе создает похожую. Тем самым из своей клиентской базы мы можем получить дополнительную аудиторию хорошего качества. ⠀ Если не хотите слить впустую свой рекламный бюджет, уделите большое внимание подбору именно вашей заинтересованной аудитории. Ведь это 25% успеха вашей рекламной компании. Для эффективной настройки рекламы, надо использовать все три вида аудитории.