Блог

Чек-лист по подготовке инстаграм страницы к рекламе

Инстаграм

Прежде чем запускать рекламу, нужно подготовить аккаунт к посещению клиентов. Это как сделать вывеску, расставить товар на полках магазина, на двери указать режим работы, обучить продавцов и тд.

Пройдемся по чек-листу. Все эти настройки доступны для аккаунта привязанного к Fасевоок.

1️⃣ Имя аккаунта. Оно будет выводиться в ссылке Instаgrам на вашу страницу и по нему можно найти аккаунт. Требования к названию: легко читается, запоминается и пишется на латинице даже для тех, кто не учил английский. Если у вас есть сайт - пусть название профиля дублирует его домен. Например, я именно так выбирал название: @mukashevkz

Плохие примеры: shtoriast01, studiyamanikiyraslivki. Здесь применены сложные правила транскрипции, добавлены цифры, не имеющие отношения к бренду, а в слитном написании прочитать название сложно.

2️⃣ Имя профиля. Максимальная длина - 30 символов. Имя будет видно в поиске Instаgrам и работает как ключевое слово. Поэтому в нем желательно отразить название бренда, сферу деятельности, для региональных компаний - добавить название города.

Например, «Цветы Астана Love-Is».

3️⃣ Если компания уже известная, в названии достаточно имени бренда. Если не влезает имя бренда+сфера деятельности, но имя бренда отражено в имени профиля, то достаточно только позиционирования.

4️⃣ Ссылка. На ваш сайт, мессенджер для связи, полезный материал для ваших клиентов.

5️⃣ Кнопки связи: телефон, адрес, связь по email.

6️⃣ Актуальные истории. В них можно закрепить информацию, важную для клиентов: новинки, прайс, карту проезда, условия оплаты, доставки и возврата, если вы продаете онлайн.

7️⃣ Посты в ленте. Даже если вы продаете через сайт, аккаунт должен быть минимально заполнен. Я рекомендую сделать хотя бы 9-12 постов, под каждым из которых дать важную информацию для клиентов: ассортимент, ответы на частые вопросы, рассказ о товарах и компании.

✅ После того, как аккаунт готов принимать посетителей, переходим к настройке рекламы.
Made on
Tilda