⠀
Когда поступает заказ они записывают его в ручную, и вся история заказов и контакты клиентов хранятся в тетрадке. Не секрет, что многие также ведут свою клиентскую базу. Я не говорю что это плохо, хорошо что они ее ведут. Но можно это все упростить и перенести в электронный вид.
⠀
Самый простой способ, это приложение Google.Sheets. Это Excell, только в облаке. Доступ к одной таблице можно дать разным людям для редактирования или просмотра.
⠀
Но основная суть поста в том, что любому бизнесу нужно вести свою базу клиентов. Чтобы уведомлять о скидках, акциях, поступлении, или в случае того, если ваш инстаграм аккаунт заблокируют или удалят, то контакты у вас останутся.
⠀
Так вот, эту базу можно использовать для рекламы в инстаграм. Для этого достаточно собрать всю свою клиентскую базу в Excell и сохранить ее в формате CSV. Потом этот файл можно загрузить в Fасеbооk и на основе ее собрать аудиторию для рекламы.
⠀
То есть можно настроить рекламу так, чтобы ее видели люди из вашей клиентской базы. Также с помощью с помощью сбора похожей аудитории, можно найти и собрать аудиторию тех людей, которые похожи на ваших клиентов.
⠀
Простыми словами это звучит так:
⠀
Есть 2 человека, первый из них ваш клиент и у вас есть его контакты. Второй, это не ваш клиент, и контактов его у вас нет. Но они оба интересуются тем, что вы продаете. То есть, у них одинаковые интересы и потребности. И с помощью похожей аудитории, можно собрать тех людей, которым интересен ваш товар или услуга, но они пока о вас не знают.
⠀
Чтобы они о вас узнали, просто нужно запустить именно на эту аудиторию таргетированную рекламу, и вы получите большое количество заявок от горячей аудитории. Останется только их обработать.
⠀
А как это сделать грамотно, я покажу и помогу в моем обучении по таргет рекламе в инстаграм.