Только именно из-за этой фишки обязательно нужно использовать таргетированную рекламу. Если ее не применять, тогда практически нет смысла пользоваться таргетом. ⠀ Несколько лет назад, когда я узнал о Look-A-Like или в переводе "похожей" аудитории, я был в шоке. Потому что, используя именно похожую аудиторию, можно получить суперский результат с рекламы. ⠀ Если вы ведете список клиентов, у вас есть сайт, вы выкладывали видео, посты, запускали рекламу на сбор лидов, у вас не накрученная аудитория. То с помощью инструмента похожая аудитория, можно найти именно тех людей, у которых точно такие же интересы, как у тех кто у вас в списке клиентов, заходил на ваш сайт, смотрел ваши видео, читал посты, оставлял заявки. ⠀ То есть, им тоже нужен ваш товар или услуга, только они еще не знают о вас. Вот именно с помощью сбора похожей аудитории можно собрать именно таких людей. ⠀ Вот чтобы они узнали о вас, вам нужно будет только настроить рекламу именно на такую аудиторию и получите нужны результат в виде заявок, продаж и подписок. ⠀ У меня есть клиент, который занимается ремонтом квартир более 11 лет. И за это время он ни разу не использовали рекламу в интернете. Я ему сделал сайт, настроил контекстную рекламу. Когда реклама поработала несколько недель и начали стабильно приходить заявки с сайта, я решил настроить таргет. ⠀ Первым делом собрал похожую аудиторию посетителей сайта и тех людей, которые смотрели видео. И запустил рекламу по этой аудитории, так вот стоимость заявок и их качество было намного лучше и дешевле чем с контекстной рекламы.