Блог

Почему нужно использовать таргет для бизнеса

Инстаграм
Если вы предприниматель и ваши основные покупатели, клиенты, заказчики это обычные люди, а не компании, тогда вам обязательно надо рекламироваться в Instаgrаm.

Реклама - это двигатель торговли. Реклама в соцсетях, называется таргет или таргетированная реклама. В инстаграм много людей и им всем не надо показывать вашу рекламу. С помощью таргета можно настроить рекламу так, чтобы она показывалась именно вашей целевой аудитории.

🎯 Как Вы думаете, что выгоднее: потратить деньги, чтобы обклеить весь район объявлениями о продаже женских сумок или раздавать листовки у салонов красоты или магазинов женской одежды? Примерно по такому принципу работает таргет.

Возможности таргета:

✅ Можно запускать рекламу даже если у вас нет сайта.

✅ Можно показывать рекламу жителям страны, города, района или даже ЖК.

✅ Можно показывать рекламу по полу, возрасту, семейному положению, наличию детей, по возрасту детей, интересам, сфере деятельности, должности, модели телефона, и тд.

✅ Можно показывать рекламу в инстаграм, тем кто заходил к вам на сайт, страницу, инстаграм, тем кто писал в директ, лайкал посты, сохранял.

✅ Можно запускать рекламу с маленьким бюджетом. От 1 доллара или 75 рублей в день.

Я уверен в том, что обходить стороной рекламу в Instаgrаm не должен ни один из бизнесов. Без рекламы делать деньги может только монетный двор.
Made on
Tilda