Блог

Рабочие методы раскрутки инстаграм

Инстаграм
Инстаграм, это одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. В 2012 году Фейсбук выкупил Инстаграм и с того момента началось активное развитие. В 2014 году Фейсбук выкупил и WhatsApp. Этими 3 приложениями пользуется практически все у кого есть смартфон.

Как вы видите инстаграм постоянно развивается и делает все возможное, чтобы люди пользовались им.

А чтобы ваш бизнес в инстаграм постоянно приносил поток клиентов, нужно развиваться вместе. На данный момент есть несколько вариантов раскрутки инстаграм и я расскажу именно о рабочих методах:

1. Таргетированная реклама. Самый лучший способ получить горячих клиентов, при условии что вы правильно ее настроите. Не самый дешевый способ, но все будет зависеть от того, как тщательно вы выберите свою целевую аудиторию, сделаете цепляющую рекламу. И у вас должен быть обязательно интересный и полезный аккаунт. Чем лучше вы это сделаете, тем дешевле вам будет обходиться один живой подписчик. Средняя стоимость 20-200 тенге.

2. Гивы. Супербыстрый способ набрать подписчиков. Но это аудитория холодная, они вас не знают. После завершения гива в среднем процентов 40 от вас отпишутся. Этот способ подойдет, если вам нужна аудитория блогера который устраивает гив. И у вас обязательно должен быть товар который нужен практически всем с доставкой или услуга.

3. Реклама у блогеров. Чтобы реклама получилась эффективной нужно тщательно искать блогера с нужной вам целевой аудиторией. Обязательно требуйте статистику аккаунта (охват, показы, аудитория). Сейчас доверие к крупным блогерам падает, так как они рекламируют все подряд. Лучший и недорогой способ, это найти блогера с небольшой но очень вовлеченной аудиторией.

4. Взаимопиар. Ищите другие бизнес аккаунты у которых схожая с вами целевая аудитория и делаете друг другу рекламу. Например у косметолога и магазина женской одежды одна целевая аудитория и они между собой не конкуренты. Найдите и договоритесь о совместном конкурсе.

5. Совместные прямые эфиры. Это тоже взаимопиар, но лучше всего подходит для специалистов у которых одна целевая аудитория.
Made on
Tilda