- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Контекстно-медийная реклама
1. Контекстная реклама. Это самый быстрый способ получить клиентов из интернет.
Контекстная реклама показывается перед поисковой выдачей в Google или Яндекс.
Например, у вас сломалась машина и вам нужен эвакуатор. Вы заходите в Google и в поиске пишите «эвакуатор астана» и вам показывается поисковая выдача.
Обычно сверху и снизу этой выдачи вы будете видеть объявления с пометкой «реклама», это и есть контекстная реклама. Если вы кликните на нее, тогда с счет владельца этого сайта спишется сумма за переход на сайт.
Чтобы использовать этот вид рекламы у вас должен быть сайт. Чем информативнее и удобнее для пользователей ваш сайт, тем дешевле вам будет обходится каждый клиент. Ведь не все кто зашел к вам на сайт купят у вас ваши услуги или товары.
Ниша услуг эвакуаторов в Астане достаточно конкурентная, и если вы хотите быть первым, тогда вам придется платить больше за каждый переход с рекламы.
Это аукцион, кто платит больше, тот стоит выше. Чтобы настроить обычную рекламную компанию в Google, достаточно 20-30 минут.
2. Таргетированная реклама. Я этот способ рекламы рекомендую тем, кто продает товары и услуги которые не популярны на рынке или малоизвестны. "Target" в переводе с английского означает "цель", и это слово точно показывает смысл таргетированной рекламы — показывать ее только для нужной «целевой» аудитории.
Этот способ привлечения клиентов хорош тем, что экономит бюджет и подходит практически для всех товаров и услуг. Главное, чтобы реклама ваших товаров и услуг была разрешена правилами этих соцсетей.
С помощью таргетированной рекламы вы можете выбрать аудиторию показа рекламы по городу, полу, интересам и тд. В Казахстане данный вид рекламы хорошо работает в Facebook и instagram.
3. Контекстно-медийная реклама или баннерная реклама. Наверное каждый из вас когда что-то искал в Google или Яндекс замечал, что его потом преследует эта реклама на других сайтах?
Это и есть баннерная реклама. Этот вид рекламы я рекомендую использовать в те нишы, где клиенты очень долго выбирают и принимают решения.
Например: свадебные салоны, продажа авто, квартир, услуги где большая конкуренция.
Этот вид рекламы точно не подойдет для эвакуаторов, потому что в таких нишах как: эвакуаторы, доставка цветов, трезвый водитель и тд. люди очень быстро принимают решения.
Конечно есть и другие способы привлечения клиентов: seo, email-маркетинг, контент маркетинг и тд. О них расскажу чуть позже.