1️⃣ Начните собирать базу для ретаргетинга как можно раньше. Как только вы решили запустить рекламу, первым делом установите FB.пиксель на ваш сайт для сбора аудитории. ⠀ 2️⃣ Используйте принцип воронки при показе рекламы. Снимите видео и запустите на него рекламу. После того, как видео открутится на несколько тысяч просмотров, покажите рекламу своего основного продукта на тех, кто посмотрел от 25% видео, либо соберите похожую аудиторию. ⠀ 3️⃣ Не делайте «бутерброд» из интересов. При выборе интересов не стоит выбирать сразу 30 штук. Не все они работают, особенно в Казахстане и СНГ. 99% аудитории в итоге составят 3-5 самых популярных интереса, а остальные - это мусор. ⠀ 4️⃣ Не меняйте настройки рекламной кампании после запуска. После запуска рекламы не следует залезать в настройки кампании и что-то менять. Кампания часто «ломается». Особенно, если меняете бюджет, аудиторию, плейсменты. ⠀ 5️⃣ Не делайте больше 20% текста на картинке. При создании объявлений внимательно смотрите, чтобы текст, который изображен на баннере не занимал более 20% площади самой картинки, иначе вы сами себе урезаете охват. ⠀ 6️⃣ Текст на видео. На видео можно использовать сколько угодно теста при одном условии. При выборе «миниатюры» в настройках вы выбираете тот фрагмент видео, где текста мало, при условии что у вас есть такой фрагмент. Тогда FB не воспринимает ваше видео, как содержащее более 20% текста. ⠀ 7️⃣ Субтитры на видео. Если вы настраиваете рекламу на видео, неважно в ленте или в историях, то добавляйте субтитры. Не все смотрят видео с включенным звуком, поэтому этот совет точно повысит конверсию. ⠀ 8️⃣ Ссылка на профиль в объявлении. Если ваша задача привлечь как можно больше подписчиков через таргет, то обязательно в тесте объявления продублируйте название страницы через @. Такой прием увеличит количество переходов к вам на страницу. ⠀ 9️⃣ Повышение бюджета. Нельзя просто так повышать бюджет в работающей рекламной кампании. Кампания может сломаться и вы получите в лучшем случае такой же результат только дороже. ⠀ Конечно же, этот список не окончательный. Самые 🔥🔥🔥 приемы я выложил у себя в телеграм канале.