Блог

Как выбрать товар для рекламы в инстаграм, за которым будет очередь

Инстаграм
Пост будет полезен для тех, кто занимается продажей товаров через страницу в инстаграм. Это может быть одежда, обувь, косметика, сумки, постельное белье и тд.

Допустим, вы привезли большую партию разного товара. Чтобы его продать, вам надо сперва сделать хорошие фотографии. Фотографии должны быть такие, чтобы покупатель посмотрев на фото, захотел придти к вам магазин. Вы отфотографировали весь товар, выложили все фото к себе на страницу инстаграм.

Если у вас рекламный бюджет резиновый, то конечно вы можете весь товар сразу запустить в рекламу. Но если у вас ограниченный бюджет, то вам надо выбрать именно тот товар, на который "клюнут" ваши покупатели.

Есть простой лайфхак, как понять какой товар с большей вероятностью привлечет много покупателей в магазин. После того как вы выложили весь товар у себя на странице, вам не надо сразу запускать таргет рекламу. Подождите 1 день, чтобы ваши подписчики успели посмотреть новые фото.

Зачем ждать? Это нужно для того, чтобы они оценили ваш товар своими: лайками, комментами, сохранениями, репостами. На следующий день, вам просто нужно посмотреть статистику каждого товара и определить самый популярный товар по количеству: репостов и сохранений. Тот товар, где больше всего репостов и сохранений нужно запускать в рекламу.

Это позволит вам выбрать самый популярный товар, который с большой вероятностью приведет к вам новых покупателей. На него вам нужно будет просто настроить рекламу. А как это сделать грамотно, я покажу и помогу в моем обучении по таргет рекламе в инстаграм.
Made on
Tilda