⠀
Хотя как показала практика, в большинстве случаев реклама в сториз на порядок дешевле чем в ленте. В рекламу в сториз можно запустить одну картинку или видео.
⠀
Я рекомендую в рекламу запускать видео, потому что когда человек листает сториз, видео будет крутится 15 секунд. За это время можно успеть зацепить человека.
⠀
Поэтому нужно заранее готовить видео:
⠀
🛍 Если вы продаете товары, то можно сделать видео о новом поступлении, акции, скидках или сделать видеообзор.
⠀
🛠 Если вы оказываете услуги, то показать результат работы или показать спец предложение.
⠀
Когда вы запускаете только пост в рекламу, он показывается и в ленте и в сториз. Человек который смотрит эту рекламу в ленте, может спокойно ее пролистать. А если он видит ее в сториз, то он увидит просто картинку или видео, которое не на весь экран и при клике текст закрывает картинку и само видео. Это не очень удобно.
⠀
Чтобы запустить рекламу в сториз через приложение Instаgrам, нужно:
⠀
1️⃣ Подготовить короткое цепляющее видео на 15 секунд;
⠀
2️⃣ Выложить его в сториз, поверх видео нельзя добавлять анимацию, геолокацию, опросы, вопросы. Только текст можете добавить;
⠀
3️⃣ Если сториз уже выложили, откройте его и в правом нижнем углу нажмите 3 точки и выберите «продвигать». Дальше настройка такая же, как и у постов;
⠀
4️⃣ В рекламу также можно запустить старый сториз из архива.