⠀
Чтобы как-то попытаться исправить ситуацию, я советую начать с того, что попробуйте посмотреть на свой инстаграм глазами человека который увидел вашу рекламу. Это поможет вам снизить стоимость подписчика.
⠀
Что он делает в первую очередь? Правильно - смотрит на шапку профиля (имя, описание, аву, актуальные сториз) и первые 3-6 постов.
⠀
Именно в этот момент, в эти 5-10 секунд, человек принимает решение подписаться на вас или листать дальше и смотреть видосики в ленте. Именно в этот момент решается судьба вашего рекламного бюджета и прибыль от продаж в инста. И ваша задача произвести впечатление с первого раза.
⠀
Как это сделать?
⠀
1️⃣ Яркая и привлекательная ава, чтобы зацепить взгляд.
2️⃣ Понятный заголовок и описание, чтобы рассказать кто вы и что и зачем на вас подписываться.
3️⃣ Актуальные сториз, чтобы дать дополнительную инфу и закрыть возражение.
4️⃣ Единый стиль ленты, чтобы страница смотрелась аккуратно и понятно.
⠀
Если вы ведете "полезный" блог, лучше сделать обложки для фото. Это позволит человеку понять о чем вы пишите не открывая постов.
⠀
Я надеюсь у меня получилось донести до вас важность оформления аккаунта и вы потратите на это свое время. В обратном случае, вам нет вообще смысла запускать рекламу.