Блог

Чек-лист по запуску таргетированной рекламы с 0

Инстаграм
24 пунктов по запуску таргетированной рекламы с 0

1. Свяжите инстаграм к фейсбуку;
2. Переведите профиль с личного в профессиональный;
3. Поставьте на аву фото или логотип;
4. Придумайте легко читаемый логин;
5. В описании профиля напишите простыми словами чем вы занимаетесь;
6. Установите ссылку на ватсап, сайт или сервис мультиссылок;
7. Если в рекламе конкретные услуги/продукты - в верхних 3 постах продублируйте информацию о них;
8. Все фото оформите в едином стиле, с хорошим светом, без мешанины цветов, шрифтов;
9. Текст на картинках вмещается в квадрат, легко читается в общей ленте;
10. Фото скадрируйте так, чтобы в ленте не обрезались головы и другие части тела;
11. Заполните актуальные сториз: прайс, отзывы, способы оплаты;
12. Определите вашу целевую аудиторию (город, возраст, пол, интересы);
13. Через фейсбук подготовьте аудитории (посетители сайта, страницы, списки клиентов, по интересам, по возрастам);
14. Для каждой целевой аудитории подготовьте креативы (фото и видео для рекламы);
15. Размер фото для рекламы в ленте 1080на1080 пикселей, для сториз 1080на1920;
16. Продолжительность видео для рекламы в ленте 40-60 секунд, для сториз 15 секунд;
17. Откройте Ads Manager и выберите подходящую цель рекламной компании;
18. Напишите рекламный текст для ленты объемом до 2000 символов, для сториз до 500 символов;
19. Для каждой целевой аудитории настройте отдельную рекламу или используйте сплит-тестирование;
20. Запустите рекламу минимум на 7 дней;
21. Если через 2-3 дня после работы рекламы вас не будут устраивать ее показатели, значит ее надо перенастроить;
22. Следите за частотой рекламы, она не должна превышать 2, если больше, значит ее надо перенастроить;
23. Следите за затратами и вовремя оплачивайте рекламу, чтобы она не остановилась;
24. Для контроля рекламной компании установите на телефон Менеджер рекламы Facebook.
Made on
Tilda