24 пунктов по запуску таргетированной рекламы с 0 ⠀ 1. Свяжите инстаграм к фейсбуку; 2. Переведите профиль с личного в профессиональный; 3. Поставьте на аву фото или логотип; 4. Придумайте легко читаемый логин; 5. В описании профиля напишите простыми словами чем вы занимаетесь; 6. Установите ссылку на ватсап, сайт или сервис мультиссылок; 7. Если в рекламе конкретные услуги/продукты - в верхних 3 постах продублируйте информацию о них; 8. Все фото оформите в едином стиле, с хорошим светом, без мешанины цветов, шрифтов; 9. Текст на картинках вмещается в квадрат, легко читается в общей ленте; 10. Фото скадрируйте так, чтобы в ленте не обрезались головы и другие части тела; 11. Заполните актуальные сториз: прайс, отзывы, способы оплаты; 12. Определите вашу целевую аудиторию (город, возраст, пол, интересы); 13. Через фейсбук подготовьте аудитории (посетители сайта, страницы, списки клиентов, по интересам, по возрастам); 14. Для каждой целевой аудитории подготовьте креативы (фото и видео для рекламы); 15. Размер фото для рекламы в ленте 1080на1080 пикселей, для сториз 1080на1920; 16. Продолжительность видео для рекламы в ленте 40-60 секунд, для сториз 15 секунд; 17. Откройте Ads Manager и выберите подходящую цель рекламной компании; 18. Напишите рекламный текст для ленты объемом до 2000 символов, для сториз до 500 символов; 19. Для каждой целевой аудитории настройте отдельную рекламу или используйте сплит-тестирование; 20. Запустите рекламу минимум на 7 дней; 21. Если через 2-3 дня после работы рекламы вас не будут устраивать ее показатели, значит ее надо перенастроить; 22. Следите за частотой рекламы, она не должна превышать 2, если больше, значит ее надо перенастроить; 23. Следите за затратами и вовремя оплачивайте рекламу, чтобы она не остановилась; 24. Для контроля рекламной компании установите на телефон Менеджер рекламы Facebook.