⠀
Кто-то попробовав рекламу у разных блогеров не получает никакого результата, теперь используют только таргет, а кто-то разочаровался в таргете и рекламируется только с помощью блогеров.
⠀
Это ситуация и правда распространенная. Теперь я расскажу о минусах и плюсах обоих вариантов.
⠀
ТАРГЕТ
⠀
Преимущества✅
⠀
➕ Точный выбор целевой аудитории
➕ Понятно за что платите деньги
➕ Стабильность трафика и продаж
➕ Тонкая настройка графика показов
➕ Возможность проводить А/Б тесты
➕ Быстрый тест гипотез, быстрые продажи
⠀
Недостатки⛔️
⠀
➖ Низкий уровень доверия из-за высокой конкуренции в некоторых нишах
➖ Сложно набирать подписчиков в аккаунт
➖ Отсутствие нативности
➖ Цензура (не все можно рекламировать по правилам Fасевоок)
⠀
БЛОГЕРЫ
⠀
Преимущества✅
⠀
➕ Высокий уровень доверия
➕ Возможность быстро набирать аудиторию
➕ Возможность нативной интеграции
➕ Повышает узнаваемость бренда
➕ Можно рекламировать то, что запрещено правилами Fасевоок
⠀
Недостатки⛔️
⠀
➖ Затраты времени на поиск и проверку
➖ Риск неправильно выбрать ЦА
➖ Риск плохой подачи блогера
➖ Не во всех городах в регионах вообще можно найти адекватных блогеров
➖ Много организационных вопросов
⠀
Подытожим
⠀
Есть множество ситуаций, когда нужно использовать тот или иной вариант рекламы, а иногда и все вместе.
⠀
Максимально эффективно использовать данные инструменты в связке между собой и тут могут быть разные комбинации. Рекламироваться у блогеров, а потом, например, догонять ретаргетом аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом в день рекламы блогера и т.д.
⠀
На своем опыте мне довелось заказывать рекламу у разных блогеров и пабликов, и конечный результат очень трудно предугадать. Лично у меня нет доверия крупным блогерам, потому что они рекламируют все подряд. Лучше найти аккаунты с меньшим количеством подписчиков, но с большим доверием со стороны его аудитории.