Часто бывает такое, что многие предприниматели пробуют разные варианты рекламы в Instаgrам, и чаще всего это таргетированная реклама и реклама у блогеров. ⠀ Кто-то попробовав рекламу у разных блогеров не получает никакого результата, теперь используют только таргет, а кто-то разочаровался в таргете и рекламируется только с помощью блогеров. ⠀ Это ситуация и правда распространенная. Теперь я расскажу о минусах и плюсах обоих вариантов. ⠀ ТАРГЕТ ⠀ Преимущества✅ ⠀ ➕ Точный выбор целевой аудитории ➕ Понятно за что платите деньги ➕ Стабильность трафика и продаж ➕ Тонкая настройка графика показов ➕ Возможность проводить А/Б тесты ➕ Быстрый тест гипотез, быстрые продажи ⠀ Недостатки⛔️ ⠀ ➖ Низкий уровень доверия из-за высокой конкуренции в некоторых нишах ➖ Сложно набирать подписчиков в аккаунт ➖ Отсутствие нативности ➖ Цензура (не все можно рекламировать по правилам Fасевоок) ⠀ БЛОГЕРЫ ⠀ Преимущества✅ ⠀ ➕ Высокий уровень доверия ➕ Возможность быстро набирать аудиторию ➕ Возможность нативной интеграции ➕ Повышает узнаваемость бренда ➕ Можно рекламировать то, что запрещено правилами Fасевоок ⠀ Недостатки⛔️ ⠀ ➖ Затраты времени на поиск и проверку ➖ Риск неправильно выбрать ЦА ➖ Риск плохой подачи блогера ➖ Не во всех городах в регионах вообще можно найти адекватных блогеров ➖ Много организационных вопросов ⠀ Подытожим ⠀ Есть множество ситуаций, когда нужно использовать тот или иной вариант рекламы, а иногда и все вместе. ⠀ Максимально эффективно использовать данные инструменты в связке между собой и тут могут быть разные комбинации. Рекламироваться у блогеров, а потом, например, догонять ретаргетом аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом в день рекламы блогера и т.д. ⠀ На своем опыте мне довелось заказывать рекламу у разных блогеров и пабликов, и конечный результат очень трудно предугадать. Лично у меня нет доверия крупным блогерам, потому что они рекламируют все подряд. Лучше найти аккаунты с меньшим количеством подписчиков, но с большим доверием со стороны его аудитории.