⠀
Сммщик, это специалист который ведет социальные сети. Он публикует фотки, отвечает на комменты и сообщения и некоторые из них запускают таргет рекламу.
⠀
Некоторые предприниматели сначала сами начинают вести инстаграм, выкладывают фото и отвечают на комменты и сообщения. И это у них неплохо получается.
⠀
Но потом они хотят разгрузить себя и берут сммщика. Если это удалённый специалист, то у него помимо вас есть и другие клиенты. Соотвественно у него не так много времени будет на вас.
⠀
Он не будет знать всех тонкостей вашего товара или услуги, поэтому не сможет полноценно и развёрнуто отвечать на комментарии. И каждый раз будет спрашивать у вас. Поэтому каждые 2,3 месяца вам приходится менять специалиста. Но результат от этого лучше не становится.
⠀
Ошибки многих предпринимателей, то что они полностью не знают как проверять эффективность работы сммщиков.
⠀
Эффект от работы хорошего специалиста должен быть такой:
1️⃣Повышение посещаемости аккаунта
2️⃣Повышение живых лайков и комментов
3️⃣ Увеличение количества активных подписчиков
4️⃣ Увеличение продаж из инстаграм
⠀
✅ Вывод такой:
⠀
Если у вас есть время и бюджет ваш ограничен, вам нужно самому вести свой аккаунт. И чтобы делать это более качественно, нужно периодически обучаться этому. Зато потом, вы сможете нанять сммщика и правильно ставить ему задачи и контролировать его работу.