Блог

Не надо надеяться на своего смм-щика

Инстаграм
Как говорится, доверяй но проверяй. Многие предприниматели которые хотят рекламировать свой бизнес в инстаграм ищут сммщиков.

Сммщик, это специалист который ведет социальные сети. Он публикует фотки, отвечает на комменты и сообщения и некоторые из них запускают таргет рекламу.

Некоторые предприниматели сначала сами начинают вести инстаграм, выкладывают фото и отвечают на комменты и сообщения. И это у них неплохо получается.

Но потом они хотят разгрузить себя и берут сммщика. Если это удалённый специалист, то у него помимо вас есть и другие клиенты. Соотвественно у него не так много времени будет на вас.

Он не будет знать всех тонкостей вашего товара или услуги, поэтому не сможет полноценно и развёрнуто отвечать на комментарии. И каждый раз будет спрашивать у вас. Поэтому каждые 2,3 месяца вам приходится менять специалиста. Но результат от этого лучше не становится.

Ошибки многих предпринимателей, то что они полностью не знают как проверять эффективность работы сммщиков.

Эффект от работы хорошего специалиста должен быть такой:
1️⃣Повышение посещаемости аккаунта
2️⃣Повышение живых лайков и комментов
3️⃣ Увеличение количества активных подписчиков
4️⃣ Увеличение продаж из инстаграм

✅ Вывод такой:

Если у вас есть время и бюджет ваш ограничен, вам нужно самому вести свой аккаунт. И чтобы делать это более качественно, нужно периодически обучаться этому. Зато потом, вы сможете нанять сммщика и правильно ставить ему задачи и контролировать его работу.
Made on
Tilda