Блог

Личный бренд в коммерческом аккаунте

Инстаграм
Не показывать себя на рабочем Instаgrам, или если сказать другими словами: Не использовать личный бренд в коммерческом аккаунте.

Надо ли использовать свою личность в рабочем коммерческом аккаунте Instаgrам?

Если говорить про личный блог, то вопрос про личность тут вообще не стоит. Но стоит вопрос, нужно ли использовать личный бренд в коммерческом аккаунте.

Есть такая фраза, и звучит она так:
«Люди покупают у людей», на самом деле, это действительно так.

Тут у вас могут возникнуть 2 вопроса:

1️⃣ Можно ли продвигать коммерческий аккаунт, без личного бренд? Да, можно.
2️⃣ Нужно ли лично присутствовать в контенте коммерческого аккаунта? Да. нужно.

В этом вопросе нужно понять одну простую вещь: правильно внедренный личный бренд поможет повысить к вам доверие со стороны аудитории.

Представьте ситуацию и скажите где вы бы купили?

✅ Ситуация 1: Заходите в аккаунт и видите примеры работ, готовую продукцию, фото товаров.
✅ Ситуация 2: Заходите в аккаунт и видите человека, который представляет компанию, рассказывает о своей работе, предысторию компании, как начали этим заниматься и почему именно этим.

Уже просто на начальном уровне просмотра аккаунтов, вторая компания привлекает больше внимания. Пример можно привести практически в любой нише.

👉 В заключении:

Можно продвигаться без личного присутствия в постах, но с ним гораздо легче влиять на лояльность и повышать доверие аудитории, а это прямо влияет на продажи. Поэтому личный бренд в аккаунте становится уже не прихотью, а важной составляющей проекта.
Made on
Tilda