⠀
Надо ли использовать свою личность в рабочем коммерческом аккаунте Instаgrам?
⠀
Если говорить про личный блог, то вопрос про личность тут вообще не стоит. Но стоит вопрос, нужно ли использовать личный бренд в коммерческом аккаунте.
⠀
Есть такая фраза, и звучит она так:
«Люди покупают у людей», на самом деле, это действительно так.
⠀
Тут у вас могут возникнуть 2 вопроса:
⠀
1️⃣ Можно ли продвигать коммерческий аккаунт, без личного бренд? Да, можно.
2️⃣ Нужно ли лично присутствовать в контенте коммерческого аккаунта? Да. нужно.
⠀
В этом вопросе нужно понять одну простую вещь: правильно внедренный личный бренд поможет повысить к вам доверие со стороны аудитории.
⠀
Представьте ситуацию и скажите где вы бы купили?
⠀
✅ Ситуация 1: Заходите в аккаунт и видите примеры работ, готовую продукцию, фото товаров.
✅ Ситуация 2: Заходите в аккаунт и видите человека, который представляет компанию, рассказывает о своей работе, предысторию компании, как начали этим заниматься и почему именно этим.
⠀
Уже просто на начальном уровне просмотра аккаунтов, вторая компания привлекает больше внимания. Пример можно привести практически в любой нише.
⠀
👉 В заключении:
⠀
Можно продвигаться без личного присутствия в постах, но с ним гораздо легче влиять на лояльность и повышать доверие аудитории, а это прямо влияет на продажи. Поэтому личный бренд в аккаунте становится уже не прихотью, а важной составляющей проекта.