Не показывать себя на рабочем Instаgrам, или если сказать другими словами: Не использовать личный бренд в коммерческом аккаунте. ⠀ Надо ли использовать свою личность в рабочем коммерческом аккаунте Instаgrам? ⠀ Если говорить про личный блог, то вопрос про личность тут вообще не стоит. Но стоит вопрос, нужно ли использовать личный бренд в коммерческом аккаунте. ⠀ Есть такая фраза, и звучит она так: «Люди покупают у людей», на самом деле, это действительно так. ⠀ Тут у вас могут возникнуть 2 вопроса: ⠀ 1️⃣ Можно ли продвигать коммерческий аккаунт, без личного бренд? Да, можно. 2️⃣ Нужно ли лично присутствовать в контенте коммерческого аккаунта? Да. нужно. ⠀ В этом вопросе нужно понять одну простую вещь: правильно внедренный личный бренд поможет повысить к вам доверие со стороны аудитории. ⠀ Представьте ситуацию и скажите где вы бы купили? ⠀ ✅ Ситуация 1: Заходите в аккаунт и видите примеры работ, готовую продукцию, фото товаров. ✅ Ситуация 2: Заходите в аккаунт и видите человека, который представляет компанию, рассказывает о своей работе, предысторию компании, как начали этим заниматься и почему именно этим. ⠀ Уже просто на начальном уровне просмотра аккаунтов, вторая компания привлекает больше внимания. Пример можно привести практически в любой нише. ⠀ 👉 В заключении: ⠀ Можно продвигаться без личного присутствия в постах, но с ним гораздо легче влиять на лояльность и повышать доверие аудитории, а это прямо влияет на продажи. Поэтому личный бренд в аккаунте становится уже не прихотью, а важной составляющей проекта.