Блог

Почему нет продаж после запуска таргет рекламы?

Инстаграм

Часто бывает такое, когда новички запускают рекламу в инстаграм, и думают что придут быстрые продажи. Но чаще всего так не происходить, и вот почему.

Инстаграм, это социальная сеть. Люди сюда заходят для развлечения и общения. Чтобы купить товар или найти услуги, мы в первую очередь ищем это в поисковиках типа google. Такие люди, это горячие клиенты, которые сразу готовы купить.

Люди которые ищут товары и услуги в инстаграм, это теплые клиенты. Они заходят на разные аккаунты и сравнивают их, тот аккаунт который больше вызывает доверие и его предложение устраивает по стоимости и сервису, там они и покупают.

Потенциальный клиент, который зашел к вам в инстаграм по рекламе или с поиска, в первую очередь обращает внимание на следующие пункты:

✅Оформление аккаунта;
✅Фотографии товаров в хорошем качестве, желательно с разных ракурсов;
✅Видеообзоры товаров и услуг;
✅Подробное текстовое описание товаров и услуг;
✅Отзывы покупателей;
✅Пользовательский контент;
✅Количество постов;
✅Количество подписчиков.

Ошибки при настройке рекламы:

⛔️Неправильно подобранная целевая аудитория
⛔️Не интересный креатив (фото, видео)
⛔️Под креативом нет цепляющего текста. Преимущества товара или услуги.
⛔️Нет призыва к действию. Оставь заявку, напишите в Директ, ватсап
⛔️Неправильно подобрано место размещение рекламы: Инстаграм или Фейсбук, лента или сториз.

Настройка рекламы, это не единоразовая задача, это постоянный процесс работы по ее улучшению. Поэтому чтобы достичь хороших результатов, нужно постоянно улучшать свою рекламу. В этом вам поможет АБ-тестирование рекламы.