Часто бывает такое, когда новички запускают рекламу в инстаграм, и думают что придут быстрые продажи. Но чаще всего так не происходить, и вот почему. ⠀ Инстаграм, это социальная сеть. Люди сюда заходят для развлечения и общения. Чтобы купить товар или найти услуги, мы в первую очередь ищем это в поисковиках типа google. Такие люди, это горячие клиенты, которые сразу готовы купить. ⠀ Люди которые ищут товары и услуги в инстаграм, это теплые клиенты. Они заходят на разные аккаунты и сравнивают их, тот аккаунт который больше вызывает доверие и его предложение устраивает по стоимости и сервису, там они и покупают. ⠀ Потенциальный клиент, который зашел к вам в инстаграм по рекламе или с поиска, в первую очередь обращает внимание на следующие пункты: ⠀ ✅Оформление аккаунта; ✅Фотографии товаров в хорошем качестве, желательно с разных ракурсов; ✅Видеообзоры товаров и услуг; ✅Подробное текстовое описание товаров и услуг; ✅Отзывы покупателей; ✅Пользовательский контент; ✅Количество постов; ✅Количество подписчиков. ⠀ Ошибки при настройке рекламы: ⠀ ⛔️Неправильно подобранная целевая аудитория ⛔️Не интересный креатив (фото, видео) ⛔️Под креативом нет цепляющего текста. Преимущества товара или услуги. ⛔️Нет призыва к действию. Оставь заявку, напишите в Директ, ватсап ⛔️Неправильно подобрано место размещение рекламы: Инстаграм или Фейсбук, лента или сториз. ⠀ Настройка рекламы, это не единоразовая задача, это постоянный процесс работы по ее улучшению. Поэтому чтобы достичь хороших результатов, нужно постоянно улучшать свою рекламу. В этом вам поможет АБ-тестирование рекламы.