⠀
Чтобы найти такую аудиторию, нужно использовать разные критерии, которые будут говорить об уровне дохода потенциальных клиентов.
⠀
В этом посте я рассмотрю 7 способов поиска платежеспособной аудитории в рекламном кабинете FB. Вот они:
⠀
1️⃣ Регулярные путешественники за границу.
Если человек регулярно ездит за рубеж, то у него есть на это средства.
⠀
2️⃣ Владельцы бизнеса.
Они указали что являются владельцами предприятий или имеют страницы малых предприятий в FB.
⠀
3️⃣ Жители коттеджных поселков.
Факт проживания в коттеджном поселке является почти однозначным критерием платежеспособности.
⠀
4️⃣ Вовлеченные покупатели.
Это те люди, которые на прошлой неделе увидели рекламу какого-либо интернет-магазина и нажали на кнопку призыва к действию «В магазин». ⠀
5️⃣ Фанаты предметов роскоши.
Потребители предметов роскоши, без сомнения, это покупатели со средствами. ⠀
6️⃣ Любители ресторанов.
Это люди, которые проявляют интерес к предложениям ресторанов, отмечают там свои посещения.
⠀
7️⃣ Инвестиции в недвижимость.
Люди которые интересуется темой инвестиций в недвижимость. ⠀
Чтобы найти такую аудиторию, надо использовать разные виды детального таргетинга:
⠀
✅ Демографический таргетинг: пол, возраст, место проживания, посещение определенных мест в городе.
⠀
✅ Поведенческий таргетинг: пользователи мобильных устройств определенного бренда, регулярные путешественники за границу, владельцы малых предприятий, вовлеченные покупатели.
⠀
✅ Таргетинг по интересам: предметы роскоши, любители ресторанов и другие интересы.
⠀
Чтобы получить результат с такой аудитории, надо комбинировать эти виды таргетинга. Также можно сужать аудитории по ключевым параметрам или исключать из них ненужные, чтобы итоговый охват получился более целевым.