Блог

Как в Instagram найти платежеспособную аудиторию?

Инстаграм
Если вам нужно продавать товары с ценой выше среднего или премиальные услуги, которые не каждый может себе позволить, тогда нужно искать платежеспособную аудиторию.

Чтобы найти такую аудиторию, нужно использовать разные критерии, которые будут говорить об уровне дохода потенциальных клиентов.

В этом посте я рассмотрю 7 способов поиска платежеспособной аудитории в рекламном кабинете FB. Вот они:

1️⃣ Регулярные путешественники за границу.
Если человек регулярно ездит за рубеж, то у него есть на это средства.

2️⃣ Владельцы бизнеса.
Они указали что являются владельцами предприятий или имеют страницы малых предприятий в FB.

3️⃣ Жители коттеджных поселков.
Факт проживания в коттеджном поселке является почти однозначным критерием платежеспособности.

4️⃣ Вовлеченные покупатели.
Это те люди, которые на прошлой неделе увидели рекламу какого-либо интернет-магазина и нажали на кнопку призыва к действию «В магазин». ⠀

5️⃣ Фанаты предметов роскоши.
Потребители предметов роскоши, без сомнения, это покупатели со средствами. ⠀

6️⃣ Любители ресторанов.
Это люди, которые проявляют интерес к предложениям ресторанов, отмечают там свои посещения.

7️⃣ Инвестиции в недвижимость.
Люди которые интересуется темой инвестиций в недвижимость. ⠀
Чтобы найти такую аудиторию, надо использовать разные виды детального таргетинга:

✅ Демографический таргетинг: пол, возраст, место проживания, посещение определенных мест в городе.

✅ Поведенческий таргетинг: пользователи мобильных устройств определенного бренда, регулярные путешественники за границу, владельцы малых предприятий, вовлеченные покупатели.

✅ Таргетинг по интересам: предметы роскоши, любители ресторанов и другие интересы.

Чтобы получить результат с такой аудитории, надо комбинировать эти виды таргетинга. Также можно сужать аудитории по ключевым параметрам или исключать из них ненужные, чтобы итоговый охват получился более целевым.
Made on
Tilda