Если вам нужно продавать товары с ценой выше среднего или премиальные услуги, которые не каждый может себе позволить, тогда нужно искать платежеспособную аудиторию. ⠀ Чтобы найти такую аудиторию, нужно использовать разные критерии, которые будут говорить об уровне дохода потенциальных клиентов. ⠀ В этом посте я рассмотрю 7 способов поиска платежеспособной аудитории в рекламном кабинете FB. Вот они: ⠀ 1️⃣ Регулярные путешественники за границу. Если человек регулярно ездит за рубеж, то у него есть на это средства. ⠀ 2️⃣ Владельцы бизнеса. Они указали что являются владельцами предприятий или имеют страницы малых предприятий в FB. ⠀ 3️⃣ Жители коттеджных поселков. Факт проживания в коттеджном поселке является почти однозначным критерием платежеспособности. ⠀ 4️⃣ Вовлеченные покупатели. Это те люди, которые на прошлой неделе увидели рекламу какого-либо интернет-магазина и нажали на кнопку призыва к действию «В магазин». ⠀
5️⃣ Фанаты предметов роскоши. Потребители предметов роскоши, без сомнения, это покупатели со средствами. ⠀
6️⃣ Любители ресторанов. Это люди, которые проявляют интерес к предложениям ресторанов, отмечают там свои посещения. ⠀ 7️⃣ Инвестиции в недвижимость. Люди которые интересуется темой инвестиций в недвижимость. ⠀ Чтобы найти такую аудиторию, надо использовать разные виды детального таргетинга: ⠀ ✅ Демографический таргетинг: пол, возраст, место проживания, посещение определенных мест в городе. ⠀ ✅ Поведенческий таргетинг: пользователи мобильных устройств определенного бренда, регулярные путешественники за границу, владельцы малых предприятий, вовлеченные покупатели. ⠀ ✅ Таргетинг по интересам: предметы роскоши, любители ресторанов и другие интересы. ⠀ Чтобы получить результат с такой аудитории, надо комбинировать эти виды таргетинга. Также можно сужать аудитории по ключевым параметрам или исключать из них ненужные, чтобы итоговый охват получился более целевым.