Блог

Как подготовить инстаграм к рекламе?

Инстаграм

Ошибок не совершает лишь тот, кто ничего не делает, и... продолжает их бояться. А зря! Делая те же самые действия, результаты останутся прежними.

Так что насчет инстаграм? В прошлом посте я писал о том, чтобы вы наконец-то уделили время своему инстаграм аккаунту. Но вы не знаете с чего же вам начать. Я написал вам простой план действий.

1. Аватарка. Если у вас компания, то поставьте свой логотип на аву. Если у вас нет логотипа, тогда разместите фото популярного товара или услуги. Если вы специалист, тогда обязательно поставьте свое фото. Фото не с тоя или отдыха, а фото где отчетливо видно ваше лицо. Это нужно для того, чтобы человек листая ленту сразу вас узнал.

2. Придумайте или поменяйте имя пользователя. Имя должно быть такое, что когда вы диктуете его по телефону, люди сразу понимали как это пишется. Без всяких нижних подчеркиваний или с как доллар.

3. Имя, это поле куда вы обычно пишите свое имя и фамилию. Когда люди ишут в инстаграм что-то, то именно это поле отвечает за то, чтобы вы выходили в поиске одним из первых. В это поле обязательно укажите ключевую фразу по которой вас могут найти. Например: Антисептик Астана

4. О себе. В это поле помещается 150 символов. Сюда кратко опишите то чем вы занимаетесь и обязательно укажите контакты.

5. Веб-сайт. Сюда можете поставить ссылку на сайт или на ватсап. Пример: https://wa.me/77022026696 вместо моего номера поставьте свой, без 8 и +7.

6. Актуальные сториз, это круглые штуки под описанием. Сюда можно выложить цены, отзывы, акции, схему проезда, условия доставки. То есть, ответы на часто задаваемые вопросы.

7. Выполнив все эти 6 пунктов, возьмитесь за самое основное. Это посты. Сделайте фото ваших товаров. Чтобы человек захотел у вас купить, это ему должно понравиться по фото. Простой способ сделать нормальные фото на телефон: хороший свет (можно на улице), фокусировка на объекте, товар должен полностью попадать в квадрат, чтобы в инстаграм они не обрезались.

8. У людей на карантине много времени, поэтому делайте видео обзоры ваших товаров или услуг. Если видео больше 1 минуты, выкладывайте его в IG TV и обязательно не забудьте добавить предпросмотр в ленту инстаграм.
Made on
Tilda