Ошибок не совершает лишь тот, кто ничего не делает, и... продолжает их бояться. А зря! Делая те же самые действия, результаты останутся прежними. ⠀ Так что насчет инстаграм? В прошлом посте я писал о том, чтобы вы наконец-то уделили время своему инстаграм аккаунту. Но вы не знаете с чего же вам начать. Я написал вам простой план действий. ⠀ 1. Аватарка. Если у вас компания, то поставьте свой логотип на аву. Если у вас нет логотипа, тогда разместите фото популярного товара или услуги. Если вы специалист, тогда обязательно поставьте свое фото. Фото не с тоя или отдыха, а фото где отчетливо видно ваше лицо. Это нужно для того, чтобы человек листая ленту сразу вас узнал. ⠀ 2. Придумайте или поменяйте имя пользователя. Имя должно быть такое, что когда вы диктуете его по телефону, люди сразу понимали как это пишется. Без всяких нижних подчеркиваний или с как доллар. ⠀ 3. Имя, это поле куда вы обычно пишите свое имя и фамилию. Когда люди ишут в инстаграм что-то, то именно это поле отвечает за то, чтобы вы выходили в поиске одним из первых. В это поле обязательно укажите ключевую фразу по которой вас могут найти. Например: Антисептик Астана ⠀ 4. О себе. В это поле помещается 150 символов. Сюда кратко опишите то чем вы занимаетесь и обязательно укажите контакты. ⠀ 5. Веб-сайт. Сюда можете поставить ссылку на сайт или на ватсап. Пример: https://wa.me/77022026696 вместо моего номера поставьте свой, без 8 и +7. ⠀ 6. Актуальные сториз, это круглые штуки под описанием. Сюда можно выложить цены, отзывы, акции, схему проезда, условия доставки. То есть, ответы на часто задаваемые вопросы. ⠀ 7. Выполнив все эти 6 пунктов, возьмитесь за самое основное. Это посты. Сделайте фото ваших товаров. Чтобы человек захотел у вас купить, это ему должно понравиться по фото. Простой способ сделать нормальные фото на телефон: хороший свет (можно на улице), фокусировка на объекте, товар должен полностью попадать в квадрат, чтобы в инстаграм они не обрезались. ⠀ 8. У людей на карантине много времени, поэтому делайте видео обзоры ваших товаров или услуг. Если видео больше 1 минуты, выкладывайте его в IG TV и обязательно не забудьте добавить предпросмотр в ленту инстаграм.