Блог

5 признаков того, что вам пора запускать таргет

Инстаграм
Наступает такой момент, когда без рекламы никак. Реклама - это двигатель торговли. И я составил перечень признаков, когда уже нужно запускать таргет:

1️⃣ У вас красивый аккаунт с кучей полезных статей, но подписчиков мало;
2️⃣ Вы производите товар, но он пылиться на складе, так как не хватает покупателей;
3️⃣ Вы покупали рекламу у блогера и первые несколько дней после рекламы продавали круглосуточно, а потом опять все стихло;
4️⃣ У вас покупают по сарафану и покупатели хвалят ваш товар или услугу;
5️⃣ Вы такой крутой специалист, но об этом знает только вы и ваша кошка.

Если вам хочется стабильности и роста, и чтобы вы могли прогнозировать продажи и планировать объемы производства, то пора задуматься о таргетированной рекламе.

Таргетированная реклама дает стабильный приток покупателей. Увеличивая рекламный бюджет, вы сможете увеличить продажи. Контролировать таргетированную рекламу проще, чем выхлоп с рекламы у блогера и совсем не обязательно постоянно проводить конкурсы и раздавать кучу подарков, чтобы получить клиентов.