Наступает такой момент, когда без рекламы никак. Реклама - это двигатель торговли. И я составил перечень признаков, когда уже нужно запускать таргет: ⠀ 1️⃣ У вас красивый аккаунт с кучей полезных статей, но подписчиков мало; 2️⃣ Вы производите товар, но он пылиться на складе, так как не хватает покупателей; 3️⃣ Вы покупали рекламу у блогера и первые несколько дней после рекламы продавали круглосуточно, а потом опять все стихло; 4️⃣ У вас покупают по сарафану и покупатели хвалят ваш товар или услугу; 5️⃣ Вы такой крутой специалист, но об этом знает только вы и ваша кошка. ⠀ Если вам хочется стабильности и роста, и чтобы вы могли прогнозировать продажи и планировать объемы производства, то пора задуматься о таргетированной рекламе. ⠀ Таргетированная реклама дает стабильный приток покупателей. Увеличивая рекламный бюджет, вы сможете увеличить продажи. Контролировать таргетированную рекламу проще, чем выхлоп с рекламы у блогера и совсем не обязательно постоянно проводить конкурсы и раздавать кучу подарков, чтобы получить клиентов.