Блог

Как рекламироваться дешевле чем конкуренты

Инстаграм
Под словом "дешевле", я имею ввиду получать подписки, заявки, охваты, просмотры, конверсии, лайки и комментарии по самой низкой цене. Этого нельзя добиться с первого раза, для этого нужно несколько раз запускать рекламу и определить самый эффективный способ.

В Facebook для этого есть инструмент - "сплит-тестирование". С помощью него можно тестировать разные варианты настройки рекламы и Facebook определяет самый эффективны из них. Например:

1️⃣ Разной аудитории показать одну и ту же рекламу.
Вы собрали несколько аудиторий: посетители сайта, посетители инсты, аудитория по интересам. У вас получилось 3 аудитории, и на эти аудитории можно показать один вариант рекламы. Можно определить какая именно аудитория дешевле реагирует на эту рекламу.

2️⃣ Одной аудитории показать рекламу в разных местах.
Вы определили какая аудитория дешевле вам обходится. Потом этой аудитории показываете рекламу в разных местах. Это означает кому-то показали: в ленте инстаграм, в ленте фб, в сториз инстаграм, в сториз фб, на сайтах или приложениях партнеров фб. Здесь вы уже определите где дешевле всего рекламироваться.

3️⃣ Одной аудитории показать разные варианты рекламы.
С аудиторией определились. С тем где лучше всего рекламироваться тоже. Теперь можем протестировать разные креативы. Креатив - это и есть та реклама которую видит ваш клиент. Тут можно поиграть с дизайном картинок, текстом, видео. И понять, на какой именно креатив дешевле всего реагирует аудитория.

4️⃣ Есть четвертый пункт, это "Оптимизация доставки". Я его рекомендую применять после первых 3 пунктов.

📣 Чтобы реклама работала эффективно, над ней нужно постоянно работать, улучшать. Если в вашей сфере конкуренция высокая, то только используя сплит-тестирование вы сможете рекламироваться выгоднее чем ваши конкуренты.
Made on
Tilda