⠀
Прежде чем создать рекламу, определите какой хотите получить результат. Важно понимать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать подходящую цель. Цель вашей рекламы - это действия, которые вы ожидаете от людей после просмотра вашей рекламы.
⠀
Например, если вы хотите показать свой сайт людям, которые интересуются вашей компанией, вы можете создавать рекламу, побуждающую посетить этот сайт.
⠀
Ниже я перечислил простые способы подбора цели для вашей рекламы в инстаграм:
1️⃣ При наличии сайта:
✅ Трафик
✅ Конверсии
✅ Каталог продуктов
⠀
2️⃣ Когда нет сайта:
✅ Генерация лидов
⠀
3️⃣ Когда надо охватить максимум аудитории:
✅ Охват
⠀
4️⃣ Интернет-магазины:
✅ Конверсии
✅ Продажи по каталогу продуктов
⠀
5️⃣ Локальный бизнес:
✅ Охват (если точка одна)
✅ Посещения точек
✅ Лид-форма (если ЦА более чем 15-20к)
✅ Трафик
✅ Конверсия
⠀
6️⃣ На аккаунт в Instagram
✅ Трафик
✅ Охват
✅ Вовлеченность
⠀
🎯 Где какие цели работают:
📱 Stories работает: охват, узнаваемость бренда, трафик, лиды, конверсии.
📱 Лента: со всеми целями
⠀
👉 Цели для 90% случаев:
✅ Трафик
✅ Конверсия
✅ Лид-форма
✅ Охват
⠀
К сожалению, чтобы детально описать весь процесс подбора цели для рекламы, тут не хватит места.
⠀
Поэтому, я подготовил подробнейший чек-лист по подбору цели для рекламы любого бизнеса. С этим чек-листом у вас раз и навсегда отпадет вопрос "а какую цель для рекламы выбрать".