Блог

Самый простой способ выбрать цель для рекламы в инстаграм

Инстаграм
По идее, этот пост вам нужно обязательно сохранить 💾.

Прежде чем создать рекламу, определите какой хотите получить результат. Важно понимать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать подходящую цель. Цель вашей рекламы - это действия, которые вы ожидаете от людей после просмотра вашей рекламы.

Например, если вы хотите показать свой сайт людям, которые интересуются вашей компанией, вы можете создавать рекламу, побуждающую посетить этот сайт.

Ниже я перечислил простые способы подбора цели для вашей рекламы в инстаграм:

1️⃣ При наличии сайта:
✅ Трафик
✅ Конверсии
✅ Каталог продуктов

2️⃣ Когда нет сайта:
✅ Генерация лидов

3️⃣ Когда надо охватить максимум аудитории:
✅ Охват

4️⃣ Интернет-магазины:
✅ Конверсии
✅ Продажи по каталогу продуктов

5️⃣ Локальный бизнес:
✅ Охват (если точка одна)
✅ Посещения точек
✅ Лид-форма (если ЦА более чем 15-20к)
✅ Трафик
✅ Конверсия

6️⃣ На аккаунт в Instagram
✅ Трафик
✅ Охват
✅ Вовлеченность

🎯 Где какие цели работают:
📱 Stories работает: охват, узнаваемость бренда, трафик, лиды, конверсии.
📱 Лента: со всеми целями

👉 Цели для 90% случаев:
✅ Трафик
✅ Конверсия
✅ Лид-форма
✅ Охват

К сожалению, чтобы детально описать весь процесс подбора цели для рекламы, тут не хватит места.

Поэтому, я подготовил подробнейший чек-лист по подбору цели для рекламы любого бизнеса. С этим чек-листом у вас раз и навсегда отпадет вопрос "а какую цель для рекламы выбрать".
Made on
Tilda