По идее, этот пост вам нужно обязательно сохранить 💾. ⠀ Прежде чем создать рекламу, определите какой хотите получить результат. Важно понимать, чего вы хотите достичь, чтобы выбрать подходящую цель. Цель вашей рекламы - это действия, которые вы ожидаете от людей после просмотра вашей рекламы. ⠀ Например, если вы хотите показать свой сайт людям, которые интересуются вашей компанией, вы можете создавать рекламу, побуждающую посетить этот сайт. ⠀ Ниже я перечислил простые способы подбора цели для вашей рекламы в инстаграм:
1️⃣ При наличии сайта: ✅ Трафик ✅ Конверсии ✅ Каталог продуктов ⠀ 2️⃣ Когда нет сайта: ✅ Генерация лидов ⠀ 3️⃣ Когда надо охватить максимум аудитории: ✅ Охват ⠀ 4️⃣ Интернет-магазины: ✅ Конверсии ✅ Продажи по каталогу продуктов ⠀ 5️⃣ Локальный бизнес: ✅ Охват (если точка одна) ✅ Посещения точек ✅ Лид-форма (если ЦА более чем 15-20к) ✅ Трафик ✅ Конверсия ⠀ 6️⃣ На аккаунт в Instagram ✅ Трафик ✅ Охват ✅ Вовлеченность ⠀ 🎯 Где какие цели работают: 📱 Stories работает: охват, узнаваемость бренда, трафик, лиды, конверсии. 📱 Лента: со всеми целями ⠀ 👉 Цели для 90% случаев: ✅ Трафик ✅ Конверсия ✅ Лид-форма ✅ Охват ⠀ К сожалению, чтобы детально описать весь процесс подбора цели для рекламы, тут не хватит места. ⠀ Поэтому, я подготовил подробнейший чек-лист по подбору цели для рекламы любого бизнеса. С этим чек-листом у вас раз и навсегда отпадет вопрос "а какую цель для рекламы выбрать".