Блог

Как с помощью рекламы у блогера, снизить затраты на таргет?

Инстаграм
Под рекламой у блогера, я имею ввиду любая реклама у человека с большим количеством активных подписчиков. Это могут быть инстамамочки, вайнеры, артисты, предприниматели, блогеры и тд. Реклама может быть любая: или фото и видео в ленте, или фото и видео в сториз.

Если он рекламирует ваш товар, то это может быть просто фото или видео на котором есть сам блогер и ваш товар. Если блогер выложит у себя рекламу вашего товара без своего лица, то эффект от такой рекламы будет почти нулевой. Ну а если он рекламирует ваши услуги, то тогда реклама должна быть формате видео с его участием.

Прежде чем покупать у блогера рекламу, его сперва нужно проверить. У него могут быть накрученные подписчики, лайки, комменты и просмотры видео. О том, как проверять блогеров я напишу пост позже.

Итак, обычно после того как блогер сделал вам рекламу вы ощутите скачок продаж, подписчиков и активности. Но этот эффект кратковременный. Постоянно закупать рекламу у блогеров, это всегда риск. Риск потратить деньги без эффекта. Но если у вас с каким-то блогером реклама хорошо залетела, то этим можно воспользоваться.

Как с помощью рекламы у блогера, снизить затраты на таргет. Чтобы снизить затраты и увеличить эффект от таргет рекламы, можно использовать фотографии и видео с рекламы у блогера в таргет рекламе. Фото и видео должны быть с участием самого блогера, и когда вы их запустите в таргет, то на основе их известности люди будут охотнее переходить по рекламе. Помимо этого, к вам повысится доверие и продать вам будет уже легче.

Например, представьте ситуацию: Вы листаете ленту и вдруг вам показывается реклама с известным и интересным для вас блогером, вероятность того, что вы откроете эту рекламу повышается многократно. Соответственно снижается стоимость охвата, клика и в целом рекламы.
Made on
Tilda