Блог

Как выбрать цель при настройке таргет рекламы?

Инстаграм
Чтобы ваша реклама была эффективной, нужно чтобы вы хорошенько поработали над 4 основами успешной рекламы:

✅ Аудитории
✅ Креативы
✅ Оффер
✅ Цель

Правильно выбранная цель рекламной кампании, это 25% успеха.

Есть 8 основных видов целей для РК. Какую именно цель выбрать зависит от того, что вы хотите рекламировать, если у вас сайт, интернет магазин или локальный магазин, вы оказываете услуги удаленно или по адресу.

Виды целей:

1️⃣ Трафик
Получение максимального количества переходов на профиль или сайт за меньшую цену.
2️⃣ Конверсии
Получение максимального количества определенных действий на сайте заданные пикселем. Это заявки, оплата на сайте, просмотры страниц.
3️⃣ Вовлеченность для постов
Получить максимальное количество лайков, комментариев, сохранений на существующие публикации.
4️⃣ Генерация лидов
Получить максимальное количество заполненных форм за меньшие деньги.
5️⃣ Сообщения
Получить большее количество диалогов в Директ, WhatsApp, messenger.
6️⃣ Узнаваемость бренда
Когда нужно чтобы ваш бренд запомнился выбранной аудитории.
7️⃣ Охват
Показать вашу рекламу максимальному людей за меньшие деньги.
8️⃣ Просмотры видео
Увеличить количество просмотров видео за меньшие деньги.
Made on
Tilda