⠀
Вы запустили таргет и только зарегистрировались в Фейсбук, то с вероятностью 90% вам его заблокируют. Чтобы избежать этого, зарегистрируйтесь заранее, поставьте настоящее фото, сделайте несколько публикаций, добавьте друзей. Вам надо проявить активность как обычный человек, и через несколько дней можно запускать таргет.
⠀
2. Не правильно подобрали целевую аудиторию (ЦА)
⠀
Половина успеха в таргетированной рекламе, это правильно подобранная ЦА. Чтобы правильно ее подобрать, вам нужно понять кто ваша целевая аудитория.
⠀
Ответьте на 4 простых вопроса, чтобы понять кто ваша ЦА:
⠀
✅ Кто они?
✅ Чего они хотят?
✅ Что для них важно?
✅ Какие у них страхи и возражения?
⠀
3. Использовать для оплаты рекламы чужую карту
⠀
При регистрации фейсбука вы должны указать ваше настоящее имя и фамилию, а также привязать свою карту для оплаты рекламного бюджета. Если вы будете использовать чужую карту, то есть вероятность блокировки аккаунта.
4. Запускать только одно рекламное объявление
⠀
Правильно настроенная таргетированная реклама, это не единоразовая настройка. Чтобы получить хороший результат от рекламы, для начала нужно протестировать различные варианты рекламы. Вы можете 8-10 вариантов объявлений, например:
⠀
✅ Пост с картинкой и рекламным текстом;
✅ Пост со слайдами и рекламным текстом;
✅ Пост с видео и рекламным текстом;
✅ Фото с текстом в сториз;
✅ Видео с текстом в сториз;
✅ Попробовать разные варианты текста под постами;
✅ Попробовать запускать рекламу на разную аудиторию (возраст, пол, интересы);
✅ Пост с отзывами и рекламным текстом.
⠀
Запустите разные варианты на 3-7 дней и выберите самые лучшие варианты, на которые больше всего реагируют люди, и делайте ставку на них.
⠀
5. Ставить большой бюджет на одно объявление
⠀
Когда вы хотите запустить свою первую рекламу и хотите чтобы ее увидело много людей, то не надо сразу ставить большой бюджет. Минимальный рекламный бюджет на 1 объявление, это 1 доллар или 75 рублей в день.
⠀
Начните с минимального бюджета. Лучше запустите 8-10 рекламных объявления для тестирования с минимальным бюджетом, чем 1 рекламу с большим бюджетом.
⠀
6. Запускать в рекламу посты без текста