1. Запуск рекламы с нового Фейсбук ⠀ Вы запустили таргет и только зарегистрировались в Фейсбук, то с вероятностью 90% вам его заблокируют. Чтобы избежать этого, зарегистрируйтесь заранее, поставьте настоящее фото, сделайте несколько публикаций, добавьте друзей. Вам надо проявить активность как обычный человек, и через несколько дней можно запускать таргет. ⠀ 2. Не правильно подобрали целевую аудиторию (ЦА) ⠀ Половина успеха в таргетированной рекламе, это правильно подобранная ЦА. Чтобы правильно ее подобрать, вам нужно понять кто ваша целевая аудитория. ⠀ Ответьте на 4 простых вопроса, чтобы понять кто ваша ЦА: ⠀ ✅ Кто они? ✅ Чего они хотят? ✅ Что для них важно? ✅ Какие у них страхи и возражения? ⠀ 3. Использовать для оплаты рекламы чужую карту ⠀ При регистрации фейсбука вы должны указать ваше настоящее имя и фамилию, а также привязать свою карту для оплаты рекламного бюджета. Если вы будете использовать чужую карту, то есть вероятность блокировки аккаунта.
4. Запускать только одно рекламное объявление ⠀ Правильно настроенная таргетированная реклама, это не единоразовая настройка. Чтобы получить хороший результат от рекламы, для начала нужно протестировать различные варианты рекламы. Вы можете 8-10 вариантов объявлений, например: ⠀ ✅ Пост с картинкой и рекламным текстом; ✅ Пост со слайдами и рекламным текстом; ✅ Пост с видео и рекламным текстом; ✅ Фото с текстом в сториз; ✅ Видео с текстом в сториз; ✅ Попробовать разные варианты текста под постами; ✅ Попробовать запускать рекламу на разную аудиторию (возраст, пол, интересы); ✅ Пост с отзывами и рекламным текстом. ⠀ Запустите разные варианты на 3-7 дней и выберите самые лучшие варианты, на которые больше всего реагируют люди, и делайте ставку на них. ⠀ 5. Ставить большой бюджет на одно объявление ⠀ Когда вы хотите запустить свою первую рекламу и хотите чтобы ее увидело много людей, то не надо сразу ставить большой бюджет. Минимальный рекламный бюджет на 1 объявление, это 1 доллар или 75 рублей в день. ⠀ Начните с минимального бюджета. Лучше запустите 8-10 рекламных объявления для тестирования с минимальным бюджетом, чем 1 рекламу с большим бюджетом. ⠀ 6. Запускать в рекламу посты без текста