SEO, или поисковая оптимизация, – это продвижение в поисковых системах. Она предполагает работы по оптимизации сайта, его регистрацию в каталогах, создание уникального контента, наращивание ссылочной массы и так далее.
Контекстная реклама – это размещение объявлений на тематических площадках и в результатах поисковой выдачи.
А контекстная реклама «стреляет» почти мгновенно. Так, мы гарантируем первые звонки уже на следующий день после запуска контекстной рекламы.
Есть возможность оперативного внедрения или удаления запросов, управления текстом и заголовками, можно таргетировать показ объявления по определенным временным промежуткам, регионам или площадкам.
У SEO инструментарий – слабее в том смысле, что оптимизатор не может корректировать кампанию мгновенно. К тому же, сам спектр возможностей у него – несколько меньше.
Чаще совершают покупку те гости, которые пришли по контекстным объявлениям.
Однако SEO привлекает больше, по сравнению с контекстной рекламой, гостей.
Приток трафика будет снижаться постепенно, в течение определенного срока оставаясь существенно выше, чем до запуска рекламной кампании.
Контекстная реклама никаких постэффектов не имеет: объявления сняли – гости пропали.
Если же требуется привлечь трафик, так сказать, с перспективой – больше подойдет SEO.
Но есть и вариант одновременного запуска, когда контекстная реклама и поисковая оптимизация дополняют и поддерживают друг друга.
Кстати, заказывая у нас SEO продвижение, вы получите 20% скидку на запуск контекстной рекламы.