Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель.
Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу.
Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.
Оперативность
Запуск рекламных кампаний без потери времени: от переговоров до появления результата пройдет несколько дней
Мгновенная отдача
Клиенты обратятся к вам уже в первый день появления рекламы в интернете
Выгодное планирование
Вы сами выбираете, как конфигурировать свою рекламу: время, геотаргетинг и стратегию
Целенаправленность
Мы поможем привести только тех, кто действительно нуждается в ваших услугах
Прозрачность расходов
Вы платите только за переходы на ваш сайт и сами определяете бюджет своей кампании
Подробный отчет
Подробная статистика показав, переходов и затратах по рекламе, а также отчеты об остатках средств
В контекстно-медийной сети могут отображаться не только текстовые объявления, аналогичные поисковым, но и материалы с более привлекательным оформлением. Вот список всех форматов рекламы:
Составление семантического ядра. Семантическое ядро — наиболее полный список тематических целевых ключевых слов по которому будет продвигаться сайт
Настройка ремаркетинга. Это показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети
Чем больше тематических ключевых слов используется в рекламной компании — тем она эффективнее, процесс аналитики и дальнейшей оптимизации компании упрощается и дает больше результатов
Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google
Оценка бюджета, стоимость клика на каждое ключевое слово
Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google
Написание рекламных объявлений повышенной эффективности по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление»
Ведение компании — комплекс работ по улучшению эффективности и оптимизации использования бюджета рекламной компании
Стоимость настройки
40 000 тг
Стоимость настройки
70 000 тг
Стоимость настройки
80 000 тг
Стоимость настройки
110 000 тг
Стоимость настройки
40 000 тг
Стоимость настройки
70 000 тг
Стоимость настройки
80 000 тг
Стоимость настройки
110 000 тг
Стоимость настройки
70 000 тг
Стоимость настройки
130 000 тг
Стоимость настройки
150 000 тг
Стоимость настройки
200 000 тг
Ведение рекламной компании подразумевает:
Стоимость работ по ведению компании: 10% от месячного рекламного бюджета (но не менее 30 000 тг/мес)
Для эффективной рекламы сайтов в контекстной рекламы подходят только определенный тарифный план. Если вы не знаете, что нужно именно вам, скачайте наш бриф. Заполните его отвечая на указанные вопросы и отправьте его нам. Мы подберем для вашего бизнеса оптимальный тариф по контекстной рекламе
Заполните небольшую анкету и мы подготовим для вас предложение в течение 30 минут
Отправить заявку