Контекстная реклама

Профессиональная настройка и ведение рекламных компаний в Google.Adwords и Яндекс.Директ. Мы применяем только проверенные решения, и приводим вам новых клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель.

Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу.

Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.

Заказать контекстную рекламу

Ключевые преимущества контекстной рекламы

Оперативность

Запуск рекламных кампаний без потери времени: от переговоров до появления результата пройдет несколько дней

Мгновенная отдача

Клиенты обратятся к вам уже в первый день появления рекламы в интернете

Выгодное планирование

Вы сами выбираете, как конфигурировать свою рекламу: время, геотаргетинг и стратегию

Целенаправленность

Мы поможем привести только тех, кто действительно нуждается в ваших услугах

Прозрачность расходов

Вы платите только за переходы на ваш сайт и сами определяете бюджет своей кампании

Подробный отчет

Подробная статистика показав, переходов и затратах по рекламе, а также отчеты об остатках средств

Где показывается контекстная реклама?
Контекстная реклама в поиске
Ваши рекламные объявления демонстрируются в результатах поиска Гугла и Яндекса, при этом вы платите только за клик пользователя по вашему объявлению.
Вот так будет выглядеть ваше объявление в поиске:
Реклама в контекстно-медийной сети (КМС)
Наверняка вы видели в сервисе Gmail, мобильном приложении или на сайтах партнерах AdWords или Директ и задумывались о том, как оно там оказалось. Ответ прост: все эти ресурсы входят в контекстно-медийную сеть.
Примеры объявлений в контекстно-медийной сети:

В контекстно-медийной сети могут отображаться не только текстовые объявления, аналогичные поисковым, но и материалы с более привлекательным оформлением. Вот список всех форматов рекламы:

Текстовые объявления
Графические объявления – включают фотографии, рисунки и прочие изображения
Мультимедийные объявления – содержат анимацию
Видеообъявления
Текстовые объявления
ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ – ВКЛЮЧАЮТ ФОТОГРАФИИ, РИСУНКИ И ПРОЧИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ – СОДЕРЖАТ АНИМАЦИЮ
Видеообъявления
Что мы предлагаем?

Составление семантического ядра. Семантическое ядро — наиболее полный список тематических целевых ключевых слов по которому будет продвигаться сайт

Настройка ремаркетинга. Это показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети

Чем больше тематических ключевых слов используется в рекламной компании — тем она эффективнее, процесс аналитики и дальнейшей оптимизации компании упрощается и дает больше результатов

Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google

Оценка бюджета, стоимость клика на каждое ключевое слово

Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google

Написание рекламных объявлений повышенной эффективности по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление»

Ведение компании — комплекс работ по улучшению эффективности и оптимизации использования бюджета рекламной компании

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость настройки

40 000 тг

  1. Составление семантического ядра* на 30 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google;
  3. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  4. Срок настройки: 2 дня;
  5. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

30 000 тг

  1. Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google;
  2. Показ рекламы нацелен на заинтересованных покупателей, т.е. тем людям которые ищут/искали подобные товары/услуги в последнюю неделю;
  3. В компании настраивается функция ремаркетинга**;
  4. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  5. Срок настройки: 2 дня;
  6. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

80 000 тг

  1. Составление семантического ядра* на 300 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google;
  3. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  4. Так как, для повышения эффективности, рекламная компания настраивается по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление» в озвученную стоимость входит настройка под 300 ключевых слов из семантического ядра. Далее, за каждые дополнительные 100 слов, за работу, доплачивается 15 000 тенге;
  5. Срок настройки: 3 дня;
  6. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

110 000 тг

  1. Составление семантического ядра* на 300 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google;
  3. Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google;
  4. В компании настраивается функция ремаркетинга**;
  5. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  6. Так как, для повышения эффективности, рекламная компания настраивается по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление» в озвученную стоимость входит настройка под 300 ключевых слов из семантического ядра. Далее, за каждые дополнительные 100 слов, за работу, доплачивается 15 000 тг;
  7. Срок настройки: 5 дней;
  8. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

70 000 тг

  1. Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google;
  2. Размещение рекламных баннеров на YouTube;
  3. Размещение рекламных объявлений в почте Gmail;
  4. Компания настраивается по всем подходящим условиям таргетинга**** темы, интересы, заинтересованные покупатели, реклама по посетителям сайтов конкурентов;
  5. В компании настраивается функция ремаркетинга**;
  6. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  7. Срок настройки: 8 дней;
  8. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

40 000 тг

  1. Настройка динамической рекламной компании*** для отображения на странице поиска Google. При этом Google сам подбирает страницы для показа покупателю, исходя из его поискового запроса. Актуально для интернет-магазина с большим количеством товарных позиций;
  2. В компании настраивается функция динамического ремаркетинга***;
  3. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  4. Срок настройки: 4 дня;
  5. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

40 000 тг

  1. Настройка рекламной компании типа «Только звонок» для отображения на странице поиска Google, при поиске с мобильных телефонов. При этом пользователь сразу совершает звонок по указанному телефону, минуя сайт;
  2. Актуально для тех компаний, у которых срочные услуги — эвакуатор, ремонт холодильников и стиральных машин и т.д.;
  3. Компания настраивается под 30 поисковых запроосов;
  4. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  5. Срок настройки: 2 дня;
  6. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

40 000 тг

  1. Составление семантического ядра* на 30 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Яндекс;
  3. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  4. Срок настройки: 2 дня;
  5. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

30 000 тг

  1. Настройка рекламной компании для отображения в рекламной сети Яндекса;
  2. Показ рекламы нацелен на заинтересованных покупателей, т.е. тем людям которые ищут/искали подобные товары/услуги в последнюю неделю;
  3. В компании настраивается функция ретаргетинга**;
  4. Ретаргетинг — показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в рекламной сети Yandex и пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав;
  5. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  6. Срок настройки: 2 дня;
  7. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

80 000 тг

  1. Составление семантического ядра* на 300 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Яндекс;
  3. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  4. Так как, для повышения эффективности, рекламная компания настраивается по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление» в озвученную стоимость входит настройка под 300 ключевых слов из семантического ядра. Далее, за каждые дополнительные 100 слов, за работу, доплачивается 15 000 тенге;
  5. Срок настройки: 3 дня;
  6. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

110 000 тг

  1. Составление семантического ядра* на 300 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Яндекс;
  3. Настройка рекламной компании для отображения в рекламной сети Яндекс;
  4. В компании настраивается функция ретаргетинга**;
  5. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  6. Так как, для повышения эффективности, рекламная компания настраивается по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление» в озвученную стоимость входит настройка под 300 ключевых слов из семантического ядра. Далее, за каждые дополнительные 100 слов, за работу, доплачивается 15 000 тг;
  7. Срок настройки: 5 дней;
  8. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

70 000 тг

  1. Составление семантического ядра* на 30 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google и Яндекс;
  3. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  4. Срок настройки: 4 дня;
  5. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

50 000 тг

  1. Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекс;
  2. Показ рекламы нацелен на заинтересованных покупателей, т.е. тем людям которые ищут/искали подобные товары/услуги в последнюю неделю;
  3. В компании настраивается функция ремаркетинга**;
  4. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  5. Срок настройки: 4 дня;
  6. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

150 000 тг

  1. Составление семантического ядра* на 300 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google и Яндекс;
  3. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  4. Так как, для повышения эффективности, рекламная компания настраивается по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление» в озвученную стоимость входит настройка под 300 ключевых слов из семантического ядра. Далее, за каждые дополнительные 100 слов, за работу, доплачивается 15 000 тенге;
  5. Срок настройки: 6 дня;
  6. Неделя бесплатного ведения рекламы.

Стоимость настройки

200 000 тг

  1. Составление семантического ядра* на 300 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google и Яндекс;
  3. Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса;
  4. В компании настраивается функция ремаркетинга** для Google;
  5. В компании настраивается функция ретаргетинга** для Яндекс;
  6. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  7. Так как, для повышения эффективности, рекламная компания настраивается по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление» в озвученную стоимость входит настройка под 300 ключевых слов из семантического ядра. Далее, за каждые дополнительные 100 слов, за работу, доплачивается 15 000 тг;
  8. Срок настройки: 10 дней;
  9. Неделя бесплатного ведения рекламы.
Ведение компании
Это комплекс работ по улучшению эффективности и оптимизации использования бюджета рекламной компании

Ведение рекламной компании подразумевает:

  1. Ежедневный мониторинг компании контекстной рекламы;
  2. Работы по оптимизации компании;
  3. Работы по снижению цены за клик;
  4. Работы по снижению цены за конверсию;
  5. Анализ и при необходимости отключение неэффективных/малоэффективных рекламных площадок/объявлений/ключевых слов);
  6. Отслеживание появления новых поисковых запросов, добавление их в рекламную компанию;
  7. Обновление списка минус – слов.

Стоимость работ по ведению компании: 10% от месячного рекламного бюджета (но не менее 30 000 тг/мес)

Не знаете какой тариф вам подойдет?

Для эффективной рекламы сайтов в контекстной рекламы подходят только определенный тарифный план. Если вы не знаете, что нужно именно вам, скачайте наш бриф. Заполните его отвечая на указанные вопросы и отправьте его нам. Мы подберем для вашего бизнеса оптимальный тариф по контекстной рекламе

Акция до 03.03.2018
Скидка 10% на контекстную рекламу
Заполните заявку и получите скидку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

или позвоните нам: +7 (702) 202-66-96, +7 (7172) 46-83-96

Как заказать контекстную рекламу
Написать:

Заполните небольшую анкету и мы подготовим для вас предложение в течение 30 минут

Отправить заявку
Позвонить:
8 (702) 202-66-96, 8 (7172) 46-83-96
или Заказать звонок