16 Ноябрь 2016
image

Работы над текстами и страницами сайта

Внутренняя оптимизация
5

Страницы сайта должны быть релевантными, т.е. соответствовать определенному запросу. SEO-специалисты выбирают несколько страниц для продвижения и распределяют по ним ключевые запросы. Затем копирайтер пишет новые тексты или выполняет рерайтинг существующих текстов, адаптируя их в соответствии с требованиями поисковых систем.

Для эффективного SEO-продвижения необходимо прописать на каждой странице:

  • мета-теги: title, description, keywords;
  • теги заголовков и подзаголовков: h1, h2, h3, h4, h5, h6;
  • теги alt для каждого изображения на странице;
  • SEO-оптимизированные тексты объемом 2 000 – 2 500 знаков.

Следующий этап – внутренняя перелинковка страниц. Мы создаем ссылки, которые ведут с одной страницы сайта на другую. Переходя по ссылкам, пользователь сможет посетить несколько страниц и узнать больше информации о ваших товарах или услугах. Мы удаляем поисковый спам и присваиваем каждой веб-странице уникальный адрес. Оптимизация помогает улучшить позиции сайта в поисковой выдаче Google, Яндекс и Mail.ru.

Поделиться с друзьями:
Написать комментарий