16 Ноябрь 2016
image

Разработка стратегии ссылочного продвижения

Внешняя оптимизация
1

Для каждой продвигаемой страницы сайта необходимо определенное количество внешних ссылок. SEO-оптимизаторы выполняют следующие виды работ:

  • подсчет нужного количества ссылок;
  • составление текста для каждой ссылки с учетом ключевых запросов;
  • разработка стратегии ссылочного продвижения.

 

Мы подберем оптимальную скорость наращивания ссылочной массы и составим список требований к сайтам-донорам. Главная цель внешней оптимизации – улучшить показатели «авторитетности страницы» в поисковых системах: PageRank (PR) для Google и Тематический индекс цитирования (тИЦ) для Яндекс. Чем выше эти показатели, тем больше доверия к вашему сайту со стороны поисковых служб.

Поделиться с друзьями:
Написать комментарий