Диспетчерская служба сурдоперевода для граждан с нарушением слуха

Данный проект организован при поддержке Фонда Евразия в рамках программы «Социальные инновации в Центральной Азии», финансируемой Агентством США по международному развитию (USAID).

Услуги диспетчерской службы сурдоперевода для инвалидов по слуху предоставляются общественным объединением "Азиатское общество по правам инвалидов "Жан", которое располагается по адресу: г. Нур-Султан, ул. Әбікен Бектұров, дом 7, подъезд 2.

Операторы диспетчерской службы владеют жестовым языком, задачи которых преобразовать поступившую от инвалидов по слуху текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для её передачи глухому человеку.
Перечень предоставляемых услуг
  • 1
    Передача информации
    • специалистам органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений коммунального хозяйства, социальной (здравоохранения, правопорядка, социальной образования, культуры, спорта) и др. жилищно-сферы защиты.
    • физическим лицам-родственникам, знакомым и др.
  • 2
    Предоставление информации
    заявлений, квитанций, справок.
  • 3
    Оказание помощи в оформлении документов
    • об организациях г. Нур-Султан (наименование, вид деятельности, адрес, телефон, адрес в Интернете, режим работы и др.);
    • о расписании движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов и др.
    • по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения);
    • по другим вопросам.
  • 4
    Вызов
    • служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, служб спасения;
    • врача на дом, специалиста ЖКХ и др.
  • 5
    Запись на прием
    в лечебные, социальные и иные учреждения г. Нур-Султан
Правила пользования услугами операторов диспетчерской службы для граждан с нарушениями слуха
  • СООБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ WEB-КАМЕРУ
    • Сделайте видео-звонок на адрес Skype - deaf.astana
    • Ждите, когда на экране появится переводчик жестового языка.
    • Жестовым языком сообщите оператору фамилию, имя, отчество и содержание просьбы.
    • Оператор-переводчик жестового языка, по возможности, без прерывания видеосвязи даст ответ на Ваш вопрос или передаст Ваше сообщение слышащему абоненту и обратно.
  • СООБЩЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
    • На адрес zhan.astana2001@mail.ru отправьте текстовое сообщение с указанием фамилии, имени, отчества и содержания просьбы.
    • После поступления от Вас информации и проведения оператором необходимой работы, на Ваш электронный адрес будет направлено текстовое сообщение с ответом.
  • SMS-СООБЩЕНИЕ, ВИДЕО ЗВОНКИ
    • WhatsApp, viber, imo: +77759711546
    • На номера мобильных телефонов отправьте текстовое сообщение с указанием фамилии, имени и отчества, содержания просьбы.
    • После поступления от Вас информации и проведения оператором необходимой работы, на Ваш номер телефона будет направлено текстовое сообщение с ответом.
Услугами диспетчерской службы могут бесплатно пользоваться
  • Граждане с нарушениями слуха,
    проживающие в г.Нур-Султан
  • Частные лица, представители организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, нуждающиеся в передаче информации гражданам с нарушениями слуха.
Наши контакты
Made on
Tilda