20 Январь 2013

Составление семантического ядра

SEO Продвижение
51

Составление семантического ядра – это один из самых важных моментов внутренней оптимизации сайта. Собственно говоря, именно с этого этапа начинается продвижение сайта.

Исходя из составленного семантического ядра, делаются технические доработки по сайту, выбираются страницы для продвижения, делаются доработки контента и т.д. Именно поэтому так важно составить правильную семантику для продвижения. Хорошо составленное семантическое ядро обеспечит эффективное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей.

Семантическое ядро — это так называемый лист ключевых слов, которые больше всего используются при поиске вашего товара или услуги в Интернете.

Ключевые слова — это слова, которые являются наиболее общими в тематике сайта. Например, если мы составляем семантическое ядро сайта фирмы, занимающейся продажей автомобилей, то первичными ключевыми словами могут быть:продажа автомобилей, автомобили, авто и т.д.

Составление такого списка может оказаться не такой простой задачей, как кажется на первый взгляд!

Неправильный подбор ключевых слов может послужить причиной того, что:

  • большую часть посетителей сайта будет составлять не Ваша целевая аудитория;
  • на Ваш сайт зайдут представители Вашей целевой аудитории, но их будет мало.

Потому что Вы разместили ключевые фразы, которые ищут единицы пользователей (пластиковые окна зеленого цвета отечественного производства).

Любой из этих вариантов не принесет Вам желаемого результата и снизит Ваши шансы в борьбе с конкурентами.

Чтобы правильно составить семантическое ядро, необходимо для начала написать перечень ключевых слов. Какие же ключевые слова следует выбирать? Разумеется, те, которые наиболее точно отражают специфику именно вашего проекта. При этом следует избегать случайных и общих фраз. Представьте себя на месте человека, который пытается найти ваш сайт. С каких слов вы начнете поиск? Что наберете в поле запроса поисковой системы?

Вы должны сесть и записать ключевые слова. Самым результативным методом, который позволит Вам создать полноценный список ключевых слов, является метод «мозгового штурма». Суть его заключается в том, что всё, что приходит Вам в голову, должно быть зафиксировано на листе бумаги. Продолжайте пополнять список до тех пор, пока Вы не внесёте в него все необходимые для работы ключевые слова и фразы.

Советы по использованию ключевых слов:

  • Всегда используйте более одного слова при выборе ключевых фраз. Исследования показали, что большинство людей вводят в строку поиска фразу, состоящую из 2-х слов и более.
  • Избегайте самых популярных ключевых слов, потому что Вашему сайту придется конкурировать с миллионом других подобных страниц, среди которых те, что принадлежат более мощным компаниям.
  • Оптимальная частотность ключевых слов — 5%. Использование большего количества ключевых фраз может превратить ваш документ в спам.
  • Текст с ключевыми словами должен располагаться на сайте, который удобен в управлении и обладает привлекательным дизайном.
После того, как Вы создали список ключевых слов, Вам следует его «почистить».Советы по «чистке» списка ключевых слов:
  • Многие поисковые машины не воспринимают различные морфологические формы одного слова, как отдельный поисковый запрос (например, фраза «ключевое слово» и «ключевые слова»).
  • Подавляющее число Интернет-пользователей печатают поисковые запросы строчными буквами.
  • Намного легче улучшить свои позиции в поисковой выдаче с использованием более длинных и точных ключевых фраз.

Правильно подобранные ключевые слова станут эффективным оружием в продвижении вашего сайта. Для составления семантического ядра используйте специальные SEO-сервисы — Анализ запросов, которые позволяют оценить популярность того или иного запроса среди пользователей в каждой поисковой системе.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Написать комментарий