20 Январь 2013

Внешняя оптимизация

SEO Продвижение
61

Что такое внешняя оптимизация сайта?

Советы начинающим по продвижения своего сайта
Внешнюю оптимизацию можно начинать только после того, как вы провели все работы по внутренней оптимизации сайта. Внешняя оптимизация представляет собой работы с поисковыми системами, рейтинговыми, тематическими каталогами и др. с целью продвинуть ресурс по целевым запросам и увеличить его авторитетность.

Основной деятельностью любой поисковой системы является определение релевантности (соответствия) той или иной страницы поисковому запросу. Для этого используется анализ текста страницы, учитываются плотность и вес ключевых слов, теги в которых они находятся и многие другие показатели. Практически все эти параметры находятся под контролем автора страницы.

В условиях жесткой конкуренции за высокие места в поисковых системах анализа текстового содержимого оказывается недостаточно. Существует огромное число страниц, оптимизированных под популярные запросы, среди которых невозможно сделать объективный выбор, основываясь лишь на тексте страницы. С этой целью каждая поисковая система использует свои алгоритмы расчёта важности страницы или сайта в целом.

В Яндекс используются такие понятия как ИЦ, ВИЦ и тИЦ. Индекс цитирования (ИЦ) — общее обозначение численных показателей, оценивающих популярность того или иного ресурса, т.е. некоторое абсолютное значение важности страницы. Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) является относительным значением, т.е. показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернет.

Google использует собственный способ определения важности оцениваемой страницы, применяя параметр Google PR, который является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Google полагает, что когда одна страница ссылается на другую, она словно «отдает свой голос» за другую страницу. Тогда, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. Кроме того, «отданные голоса» отличаются по значимости в зависимости от того, «кто» голосует. Google подсчитывает важность оцениваемой страницы, исходя из «голосов», отданных за нее. При этом в процессе производства расчетов Google учитывает, насколько важен (весом) каждый из отданных «голосов». PR не единственный фактор, который Google использует для оценки страниц, но один из наиболее значимых.

Внешняя оптимизация — это работа с внешними ссылками, еще называемая внешним ссылочным ранжированием. Поисковые машины уделяют большое внимание внешним критериям релевантности. Одним из основных критериев релевантности, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является наличие внешних ссылок на сайт, т.е.его цитируемость. Наиболее цитируемые сайты считаются наиболее популярными и полезными для пользователей. Но учитывается не только количество ссылок, но и их качество, а также расположение на тематических ресурсах. Чем больше сайтов родственной тематики рекомендуют своим посетителям перейти на данный ресурс, тем выше он ценится в поисковых машинах. К вопросу ссылочного ранжирования необходимо подходить весьма серьезно. При внешнем ссылочном ранжировании лучше использовать традиционные способы раскрутки, не идущие вразрез с правилами поисковых систем: внутренняя оптимизация, работа над содержанием сайта, правильная регистрация в каталогах, обмен ссылками только с популярными и качественными сайтами.

Отдельное внимание стоит уделить правильной регистрации сайта в каталогах. Это основная и очень важная часть продвижения, к которой нужно отнестись серьезно, потому что, если регистрацию сайта в каталогах выполнить неправильно — результаты не исправимы!

Не менее важна и успешная регистрация в поисковых системах. Многие утверждают, что регистрация в поисковых системах является первым этапом, но это очень грубая ошибка, это ошибка в самом начале. Если Вы сразу же зарегистрируете свой ресурс в поисковых системах, а потом будете проделывать все остальные этапы, то Вы можете пожалеть об этом.

Поисковые системы проведут индексацию сайта в течении двух недель. Когда поисковые системы проиндексируют все страницы, они увидят, что индекс цитирования равен 0 и поместят Ваш ресурс в дополнительный индекс. Вы сразу же броситесь исправлять ошибки и размышляя, почему сайт не появляется в результатах поиска? Просто, перед тем, как добавлять сайт в поисковые системы Вам следовало сначала оптимизировать сайт под необходимые поисковые запросы и увеличить индекс цитирования сайта.

Поисковые системы проводят поиск новой информации на зарегистрированных в них сайтах 1 раз в 1-3 месяца и более.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Написать комментарий