20 Январь 2013

Внутренняя оптимизация

SEO Продвижение
57

Под внутренней оптимизацией подразумевается набор действий, связанных непосредственно с изменением содержимого сайта, для лучшей его индексации поисковыми системами. Вся прелесть внутренней оптимизации заключается в том, что она бесплатная и ее качество зависит лишь только от Ваших знаний в данном аспекте.

Внутренняя оптимизация включает в себя несколько пунктов:

Один из самых важных аспектов — составление семантического ядра. Собственно говоря, именно с этого этапа начинается продвижение веб-сайта. Исходя из составленного семантического ядра, делаются технические доработки, выбираются страницы для продвижения, делаются доработки контента и т.д. Именно поэтому так важно составить правильную семантику для продвижения. Хорошо составленное семантическое ядро обеспечит эффективное продвижение ресурса и привлечение целевых посетителей.

Следующий, не менее важный фактор — оптимизация контента — текстового содержания страницы.

В информации, которая размещена на странице, нужно использовать как можно больше важных ключевых слов, но учитывать, что излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам. Нет точной цифры для определения оптимальной частоты ключевых слов, но чаще всего встречается рекомендация не использовать их с частотой не превышающей 2-8% от всего контента странички.

Далее, огромное внимание необходимо уделить работе с мета-тегами. Поисковые системы при регистрации веб-ресурса используют информацию, хранящуюся в специальных тегах META, которые помещаются в html-коде страницы между тегами и. Большинство начинающих веб-мастеров и веб-дизайнеров не уделяют особого внимания этим тегам — а зря. Теги META не видны при просмотре документа и заметно увеличивают его размер, однако без них не обойтись. Важно использовать основные теги и уделить им особое внимание.

Роботы поисковых систем при входе на сайт первым делом обращаются к файлу robots.txt, чтобы получить инструкции к дальнейшему действию и узнать, какие файлы и директории запрещены к индексированию. Поэтому веб-мастеру крайне необходимо знать, как правильно написать этот файл, так как ошибки в нём могут привести к очень плачевным последствиям. Файл robots.txt ничего не разрешает к индексации, только запрещает.

Также он не является стопроцентным указанием для поисковых роботов. Скорее можно сказать, что он является рекомендательным документом.Для того, чтобы все страницы вашего веб-сайта в последствии были проиндексированы поисковыми машинами, необходимо составить карту Sitemap, которая является альтернативой карты сайта, с предельно простой функцией: на ней прописываются ссылки, следуя по которым робот находит и заносит в индекс все страницы.

По сути Sitemap, это усовершенствованная карта сайта, инструмент для полной его индексации.

Чтобы улучшить позиции сайта по большому числу поисковых запросов, необходима внутренняя перелинковка страниц. Как Вы знаете, большинство ссылок на Ваш сайт прямые, то есть ссылаются на вашу главную страницу, именно поэтому главная страничка имеет наивысший статический вес.

Внутренняя перелинкование помогает равномерно распределить общий статический вес между всеми страницами. Это дает возможность вместо высоких позиций одной главной странички в поисковых запросах распределить статический вес между внутренними страницами сайта и соответственно повысить позиции страниц с узконаправленной тематикой, которые также представляют интерес для поиска пользователя.

Все вышеперечисленные методы являются более чем легальными, так как они несут только облегчение работы поисковых пауков при индексации и анализе ресурса.

Нельзя игнорировать ни один из пунктов и только после проведения работ с внутренними факторами в полном объеме можно приступать к работе по внешней оптимизации.

comments powered by HyperComments
Поделиться с друзьями:
Написать комментарий