Профессиональная настройка и ведение рекламных компаний в Google.Adwords и Яндекс.Директ
Контекстная реклама - это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель.
Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.
Ключевые преимущества контекстной рекламы
1
Оперативность
Запуск рекламных кампаний без потери времени: от переговоров до появления результата пройдет несколько дней
2
Мгновенная отдача
Клиенты обратятся к вам уже в первый день появления рекламы в интернете
3
Выгодное планирование
Вы сами выбираете, как конфигурировать свою рекламу: время, геотаргетинг и стратегию
4
Целенаправленность
Мы поможем привести только тех, кто действительно нуждается в ваших услугах
5
Прозрачность расходов
Вы платите только за переходы на ваш сайт и сами определяете бюджет своей кампании
6
Подробный отчет
Подробная статистика показав, переходов и затратах по рекламе, а также отчеты об остатках средств
Где показывается контекстная реклама?
Вот так будет выглядеть ваше объявление в поиске:
Примеры объявлений в контекстно-медийной сети:
ТЕКСТОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ – ВКЛЮЧАЮТ ФОТОГРАФИИ, РИСУНКИ И ПРОЧИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ – СОДЕРЖАТ АНИМАЦИЮ
ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ
Что мы предлагаем?
1
Семантическое ядро
Составление семантического ядра. Семантическое ядро - наиболее полный список тематических целевых ключевых слов по которому будет продвигаться сайт
2
Ремаркетинг
Настройка ремаркетинга. Это показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети
3
Ключевые слова
Чем больше тематических ключевых слов используется в рекламной компании - тем она эффективнее, процесс аналитики и дальнейшей оптимизации компании упрощается и дает больше результатов
4
Реклама в поиске
Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google
5
Оценка бюджета
Оценка бюджета, стоимость клика на каждое ключевое слово
6
КМС и РСЯ
Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google и Яндекс
Ведение компании — комплекс работ по улучшению эффективности и оптимизации использования бюджета рекламной компании
Стоимость контекстной рекламы
Тариф 1
ПОИСК ЛЕНДИНГ
50 000 тг разовая услуга
Составление семантического ядра* на 30 поисковых запросов;
Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google;
Настройка рекламной компании типа «Только звонок» для отображения на странице поиска Google, при поиске с мобильных телефонов. При этом пользователь сразу совершает звонок по указанному телефону, минуя сайт;
Актуально для тех компаний, у которых срочные услуги — эвакуатор, ремонт холодильников и стиральных машин и т.д.;
Составление семантического ядра* на 300 поисковых запросов;
Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google;
Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google;
Так как, для повышения эффективности, рекламная компания настраивается по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление» в озвученную стоимость входит настройка под 300 ключевых слов из семантического ядра. Далее, за каждые дополнительные 100 слов, за работу, доплачивается 15 000 тенге;