Контекстная реклама

Профессиональная настройка и ведение рекламных компаний в Google.Adwords и Яндекс.Директ
Контекстная реклама - это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель.

Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.
Ключевые преимущества контекстной рекламы
  • 1
    Оперативность
    Запуск рекламных кампаний без потери времени: от переговоров до появления результата пройдет несколько дней
  • 2
    Мгновенная отдача
    Клиенты обратятся к вам уже в первый день появления рекламы в интернете
  • 3
    Выгодное планирование
    Вы сами выбираете, как конфигурировать свою рекламу: время, геотаргетинг и стратегию
  • 4
    Целенаправленность
    Мы поможем привести только тех, кто действительно нуждается в ваших услугах
  • 5
    Прозрачность расходов
    Вы платите только за переходы на ваш сайт и сами определяете бюджет своей кампании
  • 6
    Подробный отчет
    Подробная статистика показав, переходов и затратах по рекламе, а также отчеты об остатках средств
Где показывается контекстная реклама?
Вот так будет выглядеть ваше объявление в поиске:
Примеры объявлений в контекстно-медийной сети:
ТЕКСТОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ – ВКЛЮЧАЮТ ФОТОГРАФИИ, РИСУНКИ И ПРОЧИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ – СОДЕРЖАТ АНИМАЦИЮ
ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ
Что мы предлагаем?
  • 1
    Семантическое ядро
    Составление семантического ядра. Семантическое ядро - наиболее полный список тематических целевых ключевых слов по которому будет продвигаться сайт


  • 2
    Ремаркетинг
    Настройка ремаркетинга. Это показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети
  • 3
    Ключевые слова
    Чем больше тематических ключевых слов используется в рекламной компании - тем она эффективнее, процесс аналитики и дальнейшей оптимизации компании упрощается и дает больше результатов
  • 4
    Реклама в поиске
    Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google
  • 5
    Оценка бюджета
    Оценка бюджета, стоимость клика на каждое ключевое слово


  • 6
    КМС и РСЯ
    Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google и Яндекс
  • 7
    Уникализированные объявления
    Написание рекламных объявлений повышенной эффективности по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление»
  • 8
    Ведение компании
    Ведение компании — комплекс работ по улучшению эффективности и оптимизации использования бюджета рекламной компании
Стоимость контекстной рекламы
Тариф 1
ПОИСК ЛЕНДИНГ
50 000 тг
разовая услуга
  1. Составление семантического ядра* на 30 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google;
  3. Настройка рекламной компании типа «Только звонок» для отображения на странице поиска Google, при поиске с мобильных телефонов. При этом пользователь сразу совершает звонок по указанному телефону, минуя сайт;
  4. Актуально для тех компаний, у которых срочные услуги — эвакуатор, ремонт холодильников и стиральных машин и т.д.;
  5. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  6. Срок настройки: 2 дня.
Заказать
Тариф 2
ПОИСК САЙТ
100 000 тг
разовая услуга
  1. Составление семантического ядра* на 300 поисковых запросов;
  2. Настройка рекламной компании для отображения на странице поиска Google;
  3. Настройка рекламной компании для отображения в контекстно-медийной сети Google;
  4. Так как, для повышения эффективности, рекламная компания настраивается по принципу «1 ключевое слово=1 уникализированное объявление» в озвученную стоимость входит настройка под 300 ключевых слов из семантического ядра. Далее, за каждые дополнительные 100 слов, за работу, доплачивается 15 000 тенге;
  5. Рекламный бюджет на клики оплачивается отдельно;
  6. Срок настройки: 10 дня.
Заказать
Тариф 3
Ведение рекламы
100 000 тг
месяц
  1. Ежедневный мониторинг компании контекстной рекламы;
  2. Работы по оптимизации компании;
  3. Работы по снижению цены за клик;
  4. Работы по снижению цены за конверсию;
  5. Анализ и при необходимости отключение неэффективных/малоэффективных рекламных площадок/объявлений/ключевых слов);
  6. Отслеживание появления новых поисковых запросов, добавление их в рекламную компанию;
  7. Обновление списка минус – слов.
Заказать
Не знаете какой тариф вам подойдет?
Если вы не знаете, что нужно именно вам, заполните бриф. Заполните его отвечая на указанные вопросы и отправьте его нам.
Made on
Tilda