Прорекламируем ваш товар или услугу пользователям tik-tok из вашего города или страны
Реклама в tik-tok – это мультимедийные объявления в формате: изображений, слайдов и видео, которые демонстрируются только тем пользователям tik-tok, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
Если вы хотите рассказать о новом продукте или мероприятии, увеличить количество установок приложения или сделать свою кампанию более запоминающейся, то реклама в tik-tok - это то, что вам нужно. По данным Nielsen Brand Effect, 97% кампаний в tik-tok повысили запоминаемость рекламы.
Кому необходимо заказать рекламу в tik-tok
Брендам и предпринимателям
которые занимаются продажей товаров или услуг
Личностям
для которых узнаваемость и популярность — залог успеха
Главные преимущества рекламы в tik-tok
САМЫЙ НЕДОРОГОЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ СОЦСЕТЕЙ
Рекламироваться сегодня в инстаграме недорого. Невысокая цена обеспечена отсутствием мощных конкурентов-рекламодателей, реклама обходится дешевле
САМАЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ СОЦСЕТЬ В КАЗАХСТАНЕ
Число активных пользователей в инстаграм достигло более 500 миллионов. Уже второй год инстаграм является одной из самых интенсивно развивающихся соцсетей в мире. У нас, в Казахстане, инстаграм занимает первое место по интенсивности роста пользователей
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИНГА РЕКЛАМЫ
Таргетинг – это механизм, позволяющий выделить часть аудитории, удовлетворенную поисковыми критериями. Именно ей и показывается реклама
САМАЯ ЛОЯЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ В СОЦСЕТЯХ
Инстаграм известен нейтральным отношением пользователей к брендам. Исследования агентства GlobalWebIndex показывают, что инстаграм находится на первом месте по количеству подписок на аккаунты компаний. Фейсбук в этом списке, к сожалению, занимает последние позиции
САМАЯ АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ В СОЦСЕТЯХ
Исходя из результатов исследований, проведенных компанией Kenshoo, пользователи tik-tok в 2,5 раза чаще чем посетители других соцсетей, кликают именно на рекламу. Активность инстаграммеров очень высокая, если сравнивать с интенсивностью работы других социальных сетей. Именно поэтому tik-tok настолько привлекателен для компаний
Возможности таргетированной рекламы
Настроить показ рекламы в tik-tok можно с учетом следующих параметров
1
Пол и возраст
Например, рекламу можно настроить так, чтобы ее видели только мужчины в возрасте 18-35.
2
Страна и город
Можно сделать так, чтобы вашу рекламу видели жители целой страны или определенного города, области, района.
3
Интересы
На Земле более 7 млрд. человек и у каждого свои определенные интересы, в таргетинге есть возможность настроить рекламу так, чтобы ее видели люди у которых есть нужные вам интересы.
4
Поведение
Помимо вышеуказанных параметров, вы также можете выбрать семейное положение вашей целевой аудитории. Например, вы хотите показывать рекламу только замужним женщинам.
5
Связи
Есть возможность связать интересы и поведение. Например, вам нужны мужчины в возрасте 27-37 лет из Нур-Султана, которые интересуются предпринимательством и состоят в браке.
6
Похожие аудитории
Найти и показывать вашу рекламу людям которые похожи на ваших клиентов, посетителей сайта или страницы в социальной сети
Как происходит работа?
1
Определение и сегментирование целевой аудитории
2
Запуск рекламной компании
3
A/B тестирование, отключение не эффективных объявлений и оптимизация самых конверсионных объявлений
4
Передача или дальнейшее ведение рекламной компании