Таргетированная реклама
в TIK-TOK

Прорекламируем ваш товар или услугу пользователям
tik-tok из вашего города или страны
Реклама в tik-tok – это мультимедийные объявления в формате: изображений, слайдов и видео, которые демонстрируются только тем пользователям tik-tok, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Если вы хотите рассказать о новом продукте или мероприятии, увеличить количество установок приложения или сделать свою кампанию более запоминающейся, то реклама в tik-tok - это то, что вам нужно. По данным Nielsen Brand Effect, 97% кампаний в tik-tok повысили запоминаемость рекламы.
Кому необходимо заказать рекламу
в tik-tok
  • Брендам и предпринимателям
    которые занимаются продажей товаров или услуг
  • Личностям
    для которых узнаваемость и популярность — залог успеха
Главные преимущества рекламы
в tik-tok
  • САМЫЙ НЕДОРОГОЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ СОЦСЕТЕЙ
    Рекламироваться сегодня в инстаграме недорого. Невысокая цена обеспечена отсутствием мощных конкурентов-рекламодателей, реклама обходится дешевле
  • САМАЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ СОЦСЕТЬ В КАЗАХСТАНЕ
    Число активных пользователей в инстаграм достигло более 500 миллионов. Уже второй год инстаграм является одной из самых интенсивно развивающихся соцсетей в мире. У нас, в Казахстане, инстаграм занимает первое место по интенсивности роста пользователей
  • ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАРГЕТИНГА РЕКЛАМЫ
    Таргетинг – это механизм, позволяющий выделить часть аудитории, удовлетворенную поисковыми критериями. Именно ей и показывается реклама
  • САМАЯ ЛОЯЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ В СОЦСЕТЯХ
    Инстаграм известен нейтральным отношением пользователей к брендам. Исследования агентства GlobalWebIndex показывают, что инстаграм находится на первом месте по количеству подписок на аккаунты компаний. Фейсбук в этом списке, к сожалению, занимает последние позиции
  • САМАЯ АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ В СОЦСЕТЯХ
    Исходя из результатов исследований, проведенных компанией Kenshoo, пользователи tik-tok в 2,5 раза чаще чем посетители других соцсетей, кликают именно на рекламу. Активность инстаграммеров очень высокая, если сравнивать с интенсивностью работы других социальных сетей. Именно поэтому tik-tok настолько привлекателен для компаний
Возможности таргетированной рекламы
Настроить показ рекламы в tik-tok можно с учетом следующих параметров
  • 1
    Пол и возраст
    Например, рекламу можно настроить так, чтобы ее видели только мужчины в возрасте 18-35.
  • 2
    Страна и город
    Можно сделать так, чтобы вашу рекламу видели жители целой страны или определенного города, области, района.
  • 3
    Интересы
    На Земле более 7 млрд. человек и у каждого свои определенные интересы, в таргетинге есть возможность настроить рекламу так, чтобы ее видели люди у которых есть нужные вам интересы.
  • 4
    Поведение
    Помимо вышеуказанных параметров, вы также можете выбрать семейное положение вашей целевой аудитории. Например, вы хотите показывать рекламу только замужним женщинам.
  • 5
    Связи
    Есть возможность связать интересы и поведение. Например, вам нужны мужчины в возрасте 27-37 лет из Нур-Султана, которые интересуются предпринимательством и состоят в браке.
  • 6
    Похожие аудитории
    Найти и показывать вашу рекламу людям которые похожи на ваших клиентов, посетителей сайта или страницы в социальной сети
Как происходит работа?
1
Определение и сегментирование целевой аудитории
2
Запуск рекламной компании
3
A/B тестирование, отключение не эффективных объявлений и оптимизация самых конверсионных объявлений
4
Передача или дальнейшее ведение рекламной компании

Стоимость услуги
Единоразовая настройка
100 000 тг
  1. Подключение Facebook.Pixel
  2. Подбор цели рекламной кампании
  3. Создание одной рекламной кампании
  4. Создание 2-3 целевых аудиторий
  5. Группы объявлений - 2-3
  6. Создание 2-3 креативов для ленты и сториз
  7. Срок настройки: 4 дня
Заказать
Настройка и ведение рекламных кампаний
от 200 000 тг в месяц
  1. Подключение Tik-tok.Pixel
  2. Настройка Taplink
  3. Подбор и тестирование различных целей, аудиторий, креативов для постоянного улучшения результатов рекламы
  4. Создание нескольких рекламных кампаний
  5. Постоянное обновление новых креативов
  6. От 3 до 8 креативов в 1 группе объявлений
Заказать
Made on
Tilda